• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

«Волки и овцы» – наследник франшизы «Снежная королева»

4 Апрель, 2016

«Волки и овцы» – наследник франшизы «Снежная королева»

«Волки и овцы» – наследник франшизы «Снежная королева»

28 апреля в прокат выходит анимационный фильм Wizart и СТВ «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение». Картина, работа над которой продолжалась порядка 5 лет, уже была названа порталом filmz.ru лучшим, что произошло в российской анимации за последние годы. После громкого успеха франшизы «Снежная королева», ставшей самой кассовой российской анимационной лентой за рубежом, кинорынок, а вместе с ним и лицензиаты, пристально следят за новинками Wizart. О том, что готовит зрителю премьера нового проекта студии, почему признание мультфильма «Снежная королева» способствует продвижению российской анимации за рубежом, и как студия планирует развивать обе франшизы, читайте в материале «Вестника».

Помимо стандартных инструментов, для продвижения фильма «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение» будет использоваться дополненная реальность – технология, позволяющая «оживлять» физические объекты на экране мобильных устройств с помощью наведения на них камеры гаджета. Дополненная реальность позволяет увидеть больше происходящего вокруг, коммуницировать, играть, получать дополнительную информацию. Разработкой продуктов, поддерживающих дополненную реальность, в Wizart занимается специальный отдел. В нем лицензиаты проекта «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение» и других проектов Wizart могут бесплатно получить все необходимое для создания товара с дополненной реальностью.

Чтобы соответствовать мировому уровню мультипликации, студия очень тщательно подошла к разработке персонажей, переделывала некоторых по нескольку раз. Как и в «Снежной королеве», в «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение» Wizart использовала новейшие технологии производства анимации, которые ставят компанию в ряд ведущих студий мира.

Работая по мировым стандартам, студия планирует завоевать российского зрителя, приученного мейджорами к качественной полнометражной анимации. Зарубежные прокатчики уже оценили новый проект студии Wizart и прогнозируют большой интерес со стороны европейских и азиатских зрителей. На данный момент «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение» проданы для проката в 30 стран мира. Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино, уверена, что мультфильм и в дальнейшем ждет успех за рубежом, так как  международные прокатчики уже знают качество проектов Wizart  и будут охотно приобретать и новую картину. «Сейчас к российской анимации повышенный интерес, она выходит на качественно новый уровень, – поясняет Мастусова. – Успех проекта «Маша и Медведь» изменил ситуацию, когда про российскую анимацию попросту ничего не знали».


«При том, что у нас в стране существует минимальная производственная база анимации, просто великолепно, что за рубежом выходят российские проекты и имеют там успех, – отмечает Дмитрий Ловейко, управляющий директор ООО «Маша и Медведь». – Они показывают иностранному рынку, что в России есть независимые анимационные студии, которые делают хороший по качеству и продаваемый контент. Вследствие этого интерес мира к российской анимации в целом растет. Конечно, пока наш уровень нельзя сравнить ни с японским, ни с европейским, ни с американским продуктом. И, тем не менее, для отечественной индустрии это прорыв, потому что 10 лет назад наша анимация не шла на экспорт, а сейчас о ней говорят не только на фестивалях авторской анимации, но и на телевизионном и кинорынках».


Несмотря на то, что сам фильм еще не вышел в прокат, трейлер мультфильма «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение» уже получил положительные отзывы экспертов рынка. «По моим ощущениям от трейлера, «Волки и овцы» – это почти гарантированный успех, – считает Игорь Шульжик, генеральный продюсер компании «Фунтик Интертейнмент». –  Мне кажется, в фильме довольно четкая сценарная работа и неплохой уровень анимации. А успех проката в России зависит от правильной рекламной кампании и времени показа».

За 9 лет работы воронежская анимационная студия разрослась из небольшого производства до полноценной компании с двумя студиями, собственными отделами дистрибуции и лицензирования. Американский журнал Animation Magazine назвал Wizart одной из 25 самых перспективных анимационных студий мира.

По масштабам завоевания зарубежного рынка Wizart оставила позади все российские анимационные студии и побила существующие рекорды. Сейчас по количеству стран проката со Снежной королевой могут тягаться только советские релизы: суммарно обе части франшизы проданы в 134 страны, подписание контрактов на новые территории продолжается. В Китае, Боливии, Чили, Перу и Южной Африке проект стал первопроходцем из российского кинематографа – до него ни один российский фильм в этих странах не прокатывался. Также, до «Снежной королевы», ни один российский фильм не был переведен на языки стран Африки – африкаанс и зулу.

Несмотря на активную работу над новыми проектами, студия не собирается забывать и о самой успешной своей франшизе. Сегодня в работе находится третья часть «Снежной королевы», премьера которой состоится в декабре этого года. Потенциал картины привлек иностранных инвесторов. «Снежная королева 3: Пламень и лед» официально стала первой российско-китайской копродукцией в области анимации. Компания Flame Node Entertainment, выступившая в Китае дистрибутором первой части фильма и прокатчиком второй, вложит в проект порядка 50% бюджета (изначально заявленный бюджет $10 млн. должен увеличиться в два раза). Партнер возьмет на себя часть работ по продакшену на своей студии в Китае. Кроме того компания примет участие и в производстве сериала «Снежная королева».


«Каждая новая часть франшизы “Снежная королева” становится все более ожидаемой. Наши партнеры за рубежом проводят все более громкие маркетинговые кампании, а дистрибуторы, убедившись в качестве нашей продукции, готовы купить права на прокат еще незаконченных мультфильмов. В 2015 году на кинорынке в Каннах компании начали заключать контракты на третью часть «Снежной королевы», когда у нас были готовы только сценарий, раскадровка и одна минута видео», – говорит Юрий Москвин, продюсер Wizart.


Третья часть франшизы готовит много нового. По словам создателей, облик и лица героев были значительно переработаны. Это связано с тем, что, следуя стратегии студий-мейджеров, Wizart стремится сделать персонажей понятными аудитории всего мира. Определяющую роль в создании Снежной королевы 3 как международного проекта сыграл американский аниматор Роберт Ленс, известный по работе над фильмами «История игрушек», «Лило и Ститч» и «Красавица и чудовище» студий Pixar и Disney. Ленс стал консультантом и соавтором сценария. По предложению Роберта Ленса третья часть мультфильма станет самодостаточной историей, понятной тем, кто не смотрел первые две части.

«“Снежная королева” изначально была ориентирована на международную аудиторию, – считает Ирина Мастусова. – Над проектом работали  сценаристы, которые знают специфику потребления контента иностранным зрителем. Бывает, что  фильм прокатывается хорошо внутри страны, но не получает международного зрителя, так как ему непонятен национальный юмор, культурные коды страны-производителя. Все это Wizart учли. Ну и главное, “Снежная королева” сделана  качественно: хорошая анимация, правильная динамика разворачивания сюжета. В фильме есть опора на общечеловеческие ценности – любовь, дружба, взаимовыручка – поэтому послание фильма понятно зрителю любой страны».

В 2015 году «Снежная королева 2: Перезаморозка» стала самым кассовым российским фильмом за рубежом, ее бокс-офис составил порядка $9 млн. В иностранном прокате обе части франшизы собрали около $17 млн., в российском – более $13 млн. Сегодня есть все основания полагать, что и второй амбициозный проект студии – мультфильм «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение» – имеет все шансы стать не менее успешным, чем «Снежная Королева», как в российском, так и в мировом прокате.

Источник: licensingrussia.ru

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Mail.Ru


Возврат к списку


LIMA Member 2017
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER
Ритейл Центр


  
Генеральный партнер выставки
Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с Pullman Licensing LLC
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика