Отзывы
|
ПЕТЯ ТОНЧЕВА
«В этом году лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN) - Nickelodeon Viacom Consumer Products – в очередной раз стало генеральным спонсором выставки Licensing World Russia. Мы поддержали выставку, которая проходила в таком формате первый раз, потому что мы верим, что LWR станет значительным событием в ежегодном календаре российской лицензионной отрасли. Выставка оказалась по-настоящему интересной и полезной и позволила нам встретиться с партнерами, а также продемонстрировать все ключевые бренды, среди которых Губка Боб Квадратные Штаны (Sponge Bob Square Pant)s, Даша-путешественница (Dora The Explorer), Гуппи и пузырики (Bubble Guppies), Щенячий патруль (Paw Patrol) и Черепашки-Ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles). Деловая программа состояла из очень интересных мероприятий, особенно я бы хотела отметить проект «Азбука Лицензирования», в котором VIMN принял участие. Благодаря этому проекту у российских компаний есть возможность узнать об основах лицензионного бизнеса, а также его особенностях. Мы ожидаем, что выставка LWR в 2015 году будет еще больше, на ней будут обсуждаться новые темы, такие как промо-лицензирование, DTR сделки, и мы обязательно планируем принять участие в ней» |
|
ИЛЬЯ ПОПОВ
«Я назвал бы выставку Licensing World Russia переходной от старого формата к новому, более качественному и специализированному, и я думаю, что все ожидания, которые были у участников и организаторов, оправдались. Мы, со своей стороны, прикладывали и будем прикладывать к этому все усилия» |
|
ИРИНА МАСТУСОВА
«В составе Ассоциации Анимационного Кино почти 30 студий, и на выставке мы представляли 9 из них, и для нас стенд был даже тесен – тут постоянно были посетители, толпилось огромное количество людей. Это свидетельствует о том, что мы пользуемся интересом. Единственное пожелание к организаторам – хотелось бы, чтобы выставка расширялась, чтобы она занимала весь этот зал. И я просто уверена, что такую замечательную выставку ждет настоящий успех – ведь это только начало, первые пробные шаги, и результат этого эксперимента успешен на все сто!» |
|
ДЕНИС КУЛАКОВ
«Я нахожусь под большим впечатлением от «Licensing World Russia». Несмотря на то, что участвую в подобной выставке не первый раз, хочется отметить, что организаторы постарались сделать все возможное и невозможное, выложились на все сто – начиная от выставки, заканчивая деловой программой. Такая отдача и такой интерес к этой сложной теме не может не радовать!» |
|
ЕЛЕНА МАЛЕНКИНА
«Мы безумно довольны Licensing World Russia, и, если честно, не ожидали такого результата. У нас был очень большой поток заинтересованных компаний, которые приходили к нам на стенд. То есть все три дня мы не сидели без дела».
|
|
ЗАХАР НАЗАРЕНКО
«Экспозиция – это некий перфоманс: какие бренды есть, и куда мы идем дальше. Деловая программа – это такое ноу-хау, которая необходима для того, чтобы рынок учился лицензировать. Поэтому мне хотелось бы сказать, что это два равнозначных события, дополняющих друг друга, и которые должны быть вместе». |
|
ДМИТРИЙ ЛОВЕЙКО
«Мне хотелось бы отметить деловую программу – очень много интересных спикеров, необычных тем. Те, кто посетил деловую программу, действительно, приобрел много новых знаний».
|
|
Мария РОГОЖИНА
«Меня вдохновило смелое решение организаторов: наконец-то отделиться от выставки игрушек, потому что отрасль лицензирования развивается, необходимо отходить от старых устоев. Радует, что сейчас на выставке нет лишних людей, праздно ходящих зевак, все пришли исключительно по делу, у всех посетителей есть цель. И это очень важно, потому что выставка движется вперед, пусть она и дальше развивается, а мы будем всячески ее поддерживать».
|
|
Сергей ГОЛИЦЫН
«Наша компания известна в Record-бизнесе, ей уже 23 года, но участие в Licensing World Russia – проба пера, самый настоящий дебют. И нам понравилось! Мы обязательно будем участвовать в следующем году, собираемся предоставить организаторам проект с нашей лицензионной группой «Виктор», которая исполняет песни Виктора ЦОЯ и является лицензионный кавер-бэндом, и я надеюсь, что мы будем радовать все посетителей в следующем году живыми песнями легендарного Виктора ЦОЯ в 25-летнюю годовщину его гибели».
|
|
ВАДИМ КАСАТКИН
«Сначала мне показалось, что участников и посетителей выставки не так уж и много. Но сегодня пришло понимание того, что выставка построена очень профессионально. Сюда не приходят случайные люди, а те, кто подходят – с ними разговариваешь на одном языке. Совершенно очевидно, что у Licensing World Russia очень хороший формат, поэтому выставке нужно только развиваться. А что касается деловой программы, то состав спикеров безумно интересен, в каждом выступлении есть рациональное зерно». |
|
РУСЛАН БОТЕЗ
«Несмотря на то, что мне удалось побывать на выставке всего один день, мне хотелось бы отметить, что выставка Licensing World Russia действительно на правильном пути, думаю, что пора приглашать к участию в ней ритейлеров, производителей».
|
|
КСЕНИЯ ГОРДИЕНКО
«Мне очень понравилась деловая программа сегодняшнего дня. То, что я в первый раз увидела, действительно прекрасную презентацию со стороны лицензиата. Licensing World Russia пригласила не только правообладателей, но и лицензиатов, и то, что они рассказывали и делились своим опытом было очень ценно для меня, как для участника лицензионного рынка». |
|
ИЛЬЯ СЛУЦКИН
«Мне очень понравилась деловая программа. Организаторам удалось собрать настоящих профессионалов рынка, представителей разных агентств, правообладателей, мастодонтов этого рынка, которые не вымирают, а, напротив, развиваются. Плюс, появились новые представители спортивного лицнзирования, что не может не радовать. Формируется новый рынок. И я думаю, что в следующем году экспозиций, связанных со спортом, будет еще больше».
|
|
|
|
АНТОНИНА ЦИЦУЛИНА
«Российский Лицензионный Форум 2014» показал сплоченность лицензионного рынка и нацеленность на развитие. Мы видим здесь большой потенциал. Российский рынок будет активно развиваться: зарубежные компании открывают здесь школы лицензирования и передают свои ноу-хау, задают международные стандарты, и зарубежные эксперты доступно рассказывают, какие шаги необходимо пройти, чтобы стать брендом» |
|
ИЛЬЯ ПОПОВ
«Выставка сильно выросла, видны позитивные изменения. Хорошая заявка на то, чтобы эта выставка стала главным мероприятием в индустрии лицензирования не только в России, но и для зарубежных компаний, которые хотят выйти на российский рынок» |
|
МАРИНА СЕМЕНИХИНА
«Нужно отметить, что за три года выставка выросла качественно и количественно. Первая лицензионная выставка проводилась сотрудниками LIMA - международной лицензионной ассоциации, которые умудрились сделать много ошибок, но положили начало хорошей традиции. Тогда выставка проходила одновременно с Kids and Toys и Скрепкой, находясь в аккурат между двумя павильонами - поток посетителей был приличный. Я до сих пор работаю с некоторыми посетителями той самой выставки, хотя в тот момент еще работала в Хатбере. Вторая выставка также шла параллельно со Скрепкой и Kids and Toys, но в разных залах, воспринималась как придаток игрушечной выставки и проводилась АИДТ - ассоциацией детских товаров России. В этом году Форум перешел под крыло организаторов Kids and Toys. Они провели огромную работу по привлечению новых посетителей и, хотя, конвертация была невысокой (соотношение зарегистрировавших и посетивших выставку), нужно отметить качество контактов. Почти не было случайных людей, были представители текстильных компаний, что особенно приятно. На высоком уровне была организована и деловая программа, наш директор выступала в Лицензионном Университете, а мне посчастливилось принять участие в панели по Fashion - было полезно и интересно. На деловой программе было много участников, что приятно, хотя во время самых топовых сессий выставка замирала - казалось, все люди были сосредоточены там. Экспоненты постарались - стенды высились, ширились и красовались. Переговоры велись активно, иногда мне хотелось клонироваться, потому что было столько интересных людей. Были и старые знакомые - канцелярщики, издатели, игрушечники. Были новые - парой контактов можно гордиться. Больше лицензионных продуктов, качественных и разных!!!» |
|
JANE EVANS
«Я приятно удивлена, насколько выросла выставка и насколько профессионально она организована в этом году. Выставка помогает нам развивать бизнес в России» |
|
ХАСАН МАНАФ
|
|
МАКСИМ БАНДРОВСКИЙ
Незаметно для многих в последние годы выставки и ярмарки становятся более прагматичными и узкоспециализированными по своему характеру, избавляясь от традиционного пропагандистского налета и во всё большей мере приобретая черты международных консалтинговых центров. Вот почему, когда мы узнали о проведении в Москве специализированной выставки лицензионной отрасли, посчитали обязательным для себя быть в числе ее участников. Для компании «Плейком» участие в «Российском Лицензионном Форуме» - прекрасная возможность оказаться в самом центре деловой активности, мы очень эффективно используем эту бизнес-площадку для встреч, обсуждения и планирования работы на предстоящий год с игроками мирового лицензионного рынка. Мы благодарны организаторам мероприятия за то, что обеспечили возможность активной работы не только на выставочной экспозиции, но также организовали обширную сопутствующую программу, участие в целом ряде сессий которой нам удалось принять. На выставке «Российский Лицензионный Форум» компании «Плейком» удалось наладить контакты с целым рядом потенциальных клиентов, представляющих различные области лицензирования, которые довольно быстро стали нашими действующими лицензиатами. Профессионалы различных отраслей часто говорят: «Кого нет на специализированной выставке – того нет на рынке». Компания «Плейком» одна из первых подтвердила свое участие в «Российском Лицензионном Форуме 2014» и мы надеемся, что участие в предстоящей выставке будет не менее успешным для нас.
|
|
ИЛЬЯ СЛУЦКИН
Футбольный клуб «Зенит» по праву гордится тем, что стал первым экспонентом «Российского Лицензионного Форума», представляющим направление лицензирования в спорте и являющимся на сегодняшний момент одним из самых успешных спортивных лицензионных брендов на российском рынке. Развитие лицензионного направления как наиболее перспективного и высокомаржинального является приоритетным для ФК «Зенит». Во время нашего первого участия в марте 2013 в «Российском Лицензионном Форуме» - специализированной выставке и конференции, посвященным рынку лицензий России и СНГ, нашему клубу удалось не только ознакомиться с состоянием отрасли и объективно оценить потребительские тренды и лицензионные возможности нашего клуба, но также в режиме «живого» диалога получить актуальную рыночную информацию и плодотворно пообщаться с участниками лицензионного рынка из России и других стран мира.
В рамках форума нам удалось также достичь ряда договоренностей с потенциальными лицензиатами.
Организаторам мероприятия удалось успешно объединить игроков лицензионного рынка. Участие в форуме 2013 года было настолько успешным для ФК «Зенит», что мы, не колеблясь, приняли решение стать экспонентом «Российского Лицензионного Форума 2014». ФК «Зенит» работает с потенциальными лицензиатами по целому ряду товарных категорий (канцелярская продукция, полиграфия, игрушки, сувениры, товары для дома, продукты питания, техника / аксессуары, компьютерные игры / приложения, кожгалантерея / сумки, товары для детей, индустрии красоты / здоровья, активного и загородного отдыха).
|