• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Главные причины для УЧАСТИЯ

УЗНАЙТЕ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ О ТОНКОСТЯХ РАБОТЫ С ЛИЦЕНЗИЯМИ ОТ ЛИДЕРОВ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ!

MLS line 2016 1.jpg



pdf.png

  Презентация Moscow Licensing Summit


MOSCOW LICENSING SUMMIT – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

Ведущие компании и эксперты в области ритейла и лицензирования расскажут об изменениях динамики глобального лицензирования в современных условиях жесткой конкуренции, поделятся секретами популярности лицензионных брендов и ключевыми факторами успешного развития бизнеса.



Иван_чай 0.jpg
Moscow Licensing Summit – это единственная в России и уникальная b2b коммуникационная площадка участников лицензионного рынка

Качественная целевая аудитория, уполномоченная принимать бизнес-решения, фокус – на российских производителей лицензионных товаров

Отличный шанс для новых игроков лицензионного рынка заявить о себе, выйти на новые рынки и презентовать новые продукты


MOSCOW LICENSING SUMMIT - НЕ ПРОПУСТИТЕ ДЕНЬ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ЛИЦЕНЗИОННУЮ СРЕДУ!


хим.jpgМаксимум эксклюзивной информации, самые актуальные темы развития лицензионного рынка в России, обмен информацией и опытом, лучшие практические кейсы

Networking
Активные бизнес-сессии в режиме нон-стоп для установления новых деловых контактов с потенциальными партнерами

Лицензионная школа
Знания от ведущих экспертов лицензионного рынка


УЧАСТНИКИ О MOSCOW LICENSING SUMMIT 2016

MLS line 2016 2.jpg

Андрей Зиновьев, директор по развитию бизнеса ООО «Кидз Энтертейнмент»

Поразило, как организаторам удалось собрать столько экспертов из различных сегментов лицензионного рынка: правообладатели, лицензионные агентства, лицензиаты, представители ритейла, исследовательские агентства, ТВ-каналы. И поэтому программа саммита получилась такой насыщенной - в одном месте и за короткое время можно было "снять срез" всей лицензионной отрасли России. Желаю организаторам, чтобы такое событие стало регулярным!



Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства brand4rent

В целом нам нравится формат мероприятия! Ведь болезнь российского лицензионного бизнеса, по нашему мнению, в том, что он весь сосредоточен вокруг крупных детских выставок, а это неправильно. Мы бы хотели, чтобы лицензионный бизнес развивался, выходил за эти узкие рамки. Такая независимая площадка мне очень импонирует.



Алена Громова, арт-директор компании DERONS

Я считаю, что такие лицензионные саммиты очень полезны как для лицензиаров, так и для лицензиатов и представителей розницы. Очень хорошо, что мероприятие проходит отдельно от каких-либо выставок. Здесь есть возможность более прицельно, в более спокойной, чем на выставке, обстановке пообщаться с лицензиарами. Личные контакты в бизнесе очень важны, а такие мероприятия дают уникальную возможность их наладить, а также встретиться и пообщаться с давними партнерами. Это очень ценно!



Александр Галкин, старший продакт-менеджер направления «Увлажнители и очистители воздуха», «Русклимат Комфорт»

Саммит прошел в очень доброжелательной и дружеской атмосфере. Организаторам удалось сделать интересную программу, в которой участники могли узнать новости и актуальные тренды, почерпнуть для себя интересную информацию по рынку, задать интересующие вопросы и обменяться мнениями в неформальной обстановке. Во время саммита я познакомился с рядом компаний, с которыми планирую строить сотрудничество. А значит, организаторы Саммита попали в цель! Мне кажется, если такие мероприятия будут проводиться хотя бы раз в полгода – это скажется плодотворно на деятельности и лицензиаров, и лицензиатов.



Людмила Цой, коммерческий директор, лицензионное агентство «Мельница»

Мероприятия такого рода, узкоспециализированные, как правило, требуют некоторого времени, чтобы набрать обороты. Будем надеяться, что в следующем году в событии примет участие больше лицензиатов и они будут активнее. В этом году для первого пробного шара получилось очень качественное мероприятие.



Ксения Богатырева, маркетинг менеджер Pullman Licensing

Мы очень благодарны организаторам за активное участие в развитии лицензионного бизнеса в России и создание дополнительной площадки для встреч с лицензиатами, партнерами и коллегами. Нам это мероприятие дало еще одну яркую возможность рассказать о нашей компании и брендах, которые мы представляем, познакомить рынок со всей нашей командой и возможностями сотрудничества с нами и лицензиарами, чьи интересы мы представляем в России и странах СНГ. Мероприятие было организовано на высоком уровне и собрало большое количество участников, среди которых присутствовали и представители розничных сетей, и крупнейшие лицензиаты России и даже стран СНГ.



Юлия Скрипченко, директор по маркетингу и PR, CLS

Мы очень рады, что в России появилось еще одно большое ежегодное отраслевое событие – лицензионный саммит. А это значит, еще больше полезных встреч, больше знакомств и больше возможностей присутствия нашей компании и наших брендов в лицензионном сообществе. Желаем организаторам успехов, процветания, вдохновения. Уверена, с каждым годом площадка саммита будет собирать еще больше участников, а полученный опыт первого мероприятия позволит сделать событие еще более насыщенным и эффективным. Давайте чаще встречаться!



LIMA Member 2017
Забронировать стенд
План экспозиции
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER
Ритейл Центр

22 июня, 2017

20 июля состоялась встреча ведущих игроков российского лицензионного рынка для обсуждения ежегодного лицензионного саммита Moscow Licensing Summit, который пройдет 19 сентября 2017 года с 10:00 до 18:00 в Москве, в Центре Международной Торговли - подробнее

25 мая, 2017

С 31 мая по 4 июня главный детский праздник лета «Мультимир» второй раз развернется в 75-м павильоне ВДНХ, собрав на одной площадке любимых героев мультфильмов. CLS Media вновь примет участие в пятидневном фестивале, представив на «Мультимире» свои лучшие бренды - подробнее

Все новости и события


  
Генеральный партнер выставки
Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с Pullman Licensing LLC
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика