• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Главные причины для УЧАСТИЯ

УЗНАЙТЕ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ О ТОНКОСТЯХ РАБОТЫ С ЛИЦЕНЗИЯМИ ОТ ЛИДЕРОВ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ!

MLS line 2016 1.jpg



pdf.png

  Презентация Moscow Licensing Summit


MOSCOW LICENSING SUMMIT – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

Ведущие компании и эксперты в области ритейла и лицензирования расскажут об изменениях динамики глобального лицензирования в современных условиях жесткой конкуренции, поделятся секретами популярности лицензионных брендов и ключевыми факторами успешного развития бизнеса.



Иван_чай 0.jpg
Moscow Licensing Summit – это единственная в России и уникальная b2b коммуникационная площадка участников лицензионного рынка

Качественная целевая аудитория, уполномоченная принимать бизнес-решения, фокус – на российских производителей лицензионных товаров

Отличный шанс для новых игроков лицензионного рынка заявить о себе, выйти на новые рынки и презентовать новые продукты


MOSCOW LICENSING SUMMIT - НЕ ПРОПУСТИТЕ ДЕНЬ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ЛИЦЕНЗИОННУЮ СРЕДУ!


хим.jpgМаксимум эксклюзивной информации, самые актуальные темы развития лицензионного рынка в России, обмен информацией и опытом, лучшие практические кейсы

Networking
Активные бизнес-сессии в режиме нон-стоп для установления новых деловых контактов с потенциальными партнерами

Лицензионная школа
Знания от ведущих экспертов лицензионного рынка


УЧАСТНИКИ О MOSCOW LICENSING SUMMIT 2016

MLS line 2016 2.jpg

Андрей Зиновьев, директор по развитию бизнеса ООО «Кидз Энтертейнмент»

Поразило, как организаторам удалось собрать столько экспертов из различных сегментов лицензионного рынка: правообладатели, лицензионные агентства, лицензиаты, представители ритейла, исследовательские агентства, ТВ-каналы. И поэтому программа саммита получилась такой насыщенной - в одном месте и за короткое время можно было "снять срез" всей лицензионной отрасли России. Желаю организаторам, чтобы такое событие стало регулярным!



Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства brand4rent

В целом нам нравится формат мероприятия! Ведь болезнь российского лицензионного бизнеса, по нашему мнению, в том, что он весь сосредоточен вокруг крупных детских выставок, а это неправильно. Мы бы хотели, чтобы лицензионный бизнес развивался, выходил за эти узкие рамки. Такая независимая площадка мне очень импонирует.



Алена Громова, арт-директор компании DERONS

Я считаю, что такие лицензионные саммиты очень полезны как для лицензиаров, так и для лицензиатов и представителей розницы. Очень хорошо, что мероприятие проходит отдельно от каких-либо выставок. Здесь есть возможность более прицельно, в более спокойной, чем на выставке, обстановке пообщаться с лицензиарами. Личные контакты в бизнесе очень важны, а такие мероприятия дают уникальную возможность их наладить, а также встретиться и пообщаться с давними партнерами. Это очень ценно!



Александр Галкин, старший продакт-менеджер направления «Увлажнители и очистители воздуха», «Русклимат Комфорт»

Саммит прошел в очень доброжелательной и дружеской атмосфере. Организаторам удалось сделать интересную программу, в которой участники могли узнать новости и актуальные тренды, почерпнуть для себя интересную информацию по рынку, задать интересующие вопросы и обменяться мнениями в неформальной обстановке. Во время саммита я познакомился с рядом компаний, с которыми планирую строить сотрудничество. А значит, организаторы Саммита попали в цель! Мне кажется, если такие мероприятия будут проводиться хотя бы раз в полгода – это скажется плодотворно на деятельности и лицензиаров, и лицензиатов.



Людмила Цой, коммерческий директор, лицензионное агентство «Мельница»

Мероприятия такого рода, узкоспециализированные, как правило, требуют некоторого времени, чтобы набрать обороты. Будем надеяться, что в следующем году в событии примет участие больше лицензиатов и они будут активнее. В этом году для первого пробного шара получилось очень качественное мероприятие.



Ксения Богатырева, маркетинг менеджер Pullman Licensing

Мы очень благодарны организаторам за активное участие в развитии лицензионного бизнеса в России и создание дополнительной площадки для встреч с лицензиатами, партнерами и коллегами. Нам это мероприятие дало еще одну яркую возможность рассказать о нашей компании и брендах, которые мы представляем, познакомить рынок со всей нашей командой и возможностями сотрудничества с нами и лицензиарами, чьи интересы мы представляем в России и странах СНГ. Мероприятие было организовано на высоком уровне и собрало большое количество участников, среди которых присутствовали и представители розничных сетей, и крупнейшие лицензиаты России и даже стран СНГ.



Юлия Скрипченко, директор по маркетингу и PR, CLS

Мы очень рады, что в России появилось еще одно большое ежегодное отраслевое событие – лицензионный саммит. А это значит, еще больше полезных встреч, больше знакомств и больше возможностей присутствия нашей компании и наших брендов в лицензионном сообществе. Желаем организаторам успехов, процветания, вдохновения. Уверена, с каждым годом площадка саммита будет собирать еще больше участников, а полученный опыт первого мероприятия позволит сделать событие еще более насыщенным и эффективным. Давайте чаще встречаться!



Moscow Licensing Summit - 19 сентября 2017
LIMA Member 2017
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER
Ритейл Центр

1 августа, 2017

1 августа открылась онлайн регистрация на главное событие российского лицензионного рынка – Moscow Licensing Summit 2017, который состоится 19 сентября в Центре международной торговли Москвы. Зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте http://licensingsummit.ru/ - подробнее

20 июля, 2017

19 сентября 2017 года в Москве состоится второй ежегодный лицензионный саммит. Мероприятие пройдет на базе одной из крупнейших столичных бизнес-площадок – в Центре международной торговли Москвы и соберет для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования - подробнее

Все новости и события


  
Генеральный партнер выставки
Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с Pullman Licensing LLC
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика