• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Бизнес - программа

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА LICENSING WORLD RUSSIA 2018

Дата проведения: 27 февраля - 1 марта 2018     
Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2, зал 7 

Для посещения деловой программы выставки необходимо скачать бесплатный электронный билет E-Ticket []. Вход для лиц старше 16 лет (16+).






ИЗ ПЕРВЫХ УСТ! 


 
 


28 ФЕВРАЛЯ 2017


Конференц-зал G

12:00 – 14:00 АНАЛИТИКА ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА. СТАТИСТИКА | ФАКТЫ | ТРЕНДЫ

Модератор: Мария Ванифатова , The NPD Group Russia

Обзор международного рынка лицензирования. Какие российские бренды популярны в мире?

Becky Ash
Editorial Director, Total Licensing

Российский рынок лицензионных игрушек: новые игроки и новые возможности

Мария Ванифатова
The NPD Group Russia

Бренды и медиа: поколенческая специфика отношения к лицензионным брендам и товарам. Стереотипы и факты о детях, подростках и взрослых

Юлия Верлина
Институт современных медиа

Анимационная отрасль: лидеры, характеристика аудитории и потенциал для лицензирования

Ассоциация анимационного кино

Любимые герои анимации

Адель Адиатуллин
Универс-Консалтинг

Портрет зрителя отечественного анимационного кино
Анна Наумова
АО "Neurotrend"


ИП_Виаком.png
Конференц-зал B

15:30 – 18:00 РЫНОК ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ПОМОЩЬ РОССИЙСКОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ

Бренд в аренду | Герой взаймы: Новые тенденции продвижения на рынке продуктов питания и напитков

Модератор: Роман Федотов, ОЛИМП

Станет ли рынок продуктов питания новым лицензионным ориентиром?

Ivan Colecchia
Kidz Global Research Agency

Глобальные тенденции в лицензировании продуктов питания и их применение на Российском рынке

Ольга Быкова
The Walt Disney Company CIS 



Ключевые факторы успеха анимационного бренда на рынке продуктов питания и напитков

Анастасия Крылова
ГК Рики, Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа»

Правильный выбор бренда в категории Food

Дмитрий Зырянов
Megalicense

Формула создания успешного продукта от «Маша и Медведь»

Илона Белоус
ООО «Маша и Медведь»

Как рассказать детям о продуктах питания? На примере мультимедийного контента проекта «Фиксики»

Елена Осауленко
Фиксики


1 МАРТА 2017



Конференц-зал B

11:00 – 13:00 СПОРТИВНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Главные правила успешного лицензирования спортивного бренда

Модератор: Ольга Крицкая, Sportconcept

Спортивное лицензирование в России

Денис Кулаков
brand4rent

Лицензирование хоккея: с чего начинать и к чему стремиться?

Ольга Крицкая
Sportconcept

Следуй за Командой: Развитие лицензионной программы бренда «Команда России» - первые результаты

Игорь Бочкарёв
Олимпийский комитет России

ИП_Пульман.png ИП_СТС Мельница.png

Конференц-зал B

15:00 – 17:30 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ОТРАСЛЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВАШ ПРОДУКТ

Модератор: Роман Федотов, ОЛИМП

Музейное лицензирование. Российская практика

Анна Дворникова
Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина

Мультяшки в моде. Секреты успешного запуска персонажей в международном fashion

Наталья Леон
Riki-fashion

Достояние России. Лицензирование брендов НХП

Роман Федотов
Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП»

Новое течение в лицензировании: корейская волна в России


Марина Семенихина
CLS Media

Успешный опыт лицензирования в Украине

Дмитрий Белинский, Дмитрий Котеленец
Анимационный проект «Никита Кожемяка»

Российские бренды, перевернувшие рынок лицензирования: «Ми-ми-мишки», «Сказочный Патруль», «Лео и Тиг», «Герои Энвелла»

Александр Саблуков
0+MEDIA

Промо поддержка правообладателя в продвижении лицензионной продукции. На примере кейсов по брендам «Три Богатыря» и «Лунтик» (Procter & Gamble)

Анастасия Пяткина
Лицензионное агентство «Мельница»


2 МАРТА 2017


Конференц-зал B

11:00 – 14:00 АНТИПИРАТСКАЯ ПАНЕЛЬ: ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Выбор стратегии защиты бренда от контрафакта

Роман Лукьянов
Semenov&Pevzner LLC

Использование информационных технологии для защиты от подделок

Роман Федотов
Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП»

Плюсы и минусы систем индентинтификации и защиты лицензионной продукции

Алексей Швецов
Советник по вопросам защиты бренда FIFA

Взыскание компенсации за нарушение прав интеллектуальной собственности: практика и тенденции

Артем Александров
ООО «Маша и Медведь»

Защита брендов в сети "Интернет": судебная практика и законодательные перспективы

Павел Катков
Катков и Партнёры

Успешные практики защиты брендов различных категорий товаров при взаимодействии с государственными органами исполнительной власти

Оксана Кузьменко
Ассоциация правообладателей, лицензиатов, импортеров и дистрибьюторов «БАЗИС»

LWR Eticket.jpg

Мы будем рады видеть Вас и Ваших коллег с 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо»!


LICENSING WORLD RUSSIA 2017 – ВАША ЛИЦЕНЗИЯ НА УСПЕХ! 

Бизнес-программа выставки – для профессионалов лицензирования поможет обновить свои знания о рынке, обменяться опытом и получить практические советы от экспертов отрасли. 

Азбука лицензирования – для начинающих игроков лицензионного бизнеса: 

Link.png
Философия брендов
10 заповедей лицензирования
Запуск и продвижение лицензионной продукции
Лучшие практики, успешные кейсы
Лицензирование в различных отраслях потребительского рынка
Будущее нельзя увидеть, его можно создать – бренд-трофи


ВОВЛЕКАЕМ НОВЫХ ИГРОКОВ В ОРБИТУ ЛИЦЕНЗИОННОГО БИЗНЕСА

LWR_Business_program.png

Есть вопросы? Свяжитесь, пожалуйста, с нами и мы будем рады ответить на ваши вопросы - контакты

LIMA Member 2016
Забронировать стенд
План экспозиции
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER
Ритейл Центр

22 июня, 2017

20 июля состоялась встреча ведущих игроков российского лицензионного рынка для обсуждения ежегодного лицензионного саммита Moscow Licensing Summit, который пройдет 19 сентября 2017 года с 10:00 до 18:00 в Москве, в Центре Международной Торговли - подробнее

25 мая, 2017

С 31 мая по 4 июня главный детский праздник лета «Мультимир» второй раз развернется в 75-м павильоне ВДНХ, собрав на одной площадке любимых героев мультфильмов. CLS Media вновь примет участие в пятидневном фестивале, представив на «Мультимире» свои лучшие бренды - подробнее

Все новости и события


  
Генеральный партнер выставки
Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с Pullman Licensing LLC
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика