• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Бизнес - программа

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА LICENSING WORLD RUSSIA 2018

Дата проведения: 27 февраля - 1 марта 2018     
Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2, зал 7 

Для посещения деловой программы выставки необходимо скачать бесплатный электронный билет E-Ticket []. Вход для лиц старше 16 лет (16+).






ИЗ ПЕРВЫХ УСТ! 


 
 


28 ФЕВРАЛЯ 2017


Конференц-зал G

12:00 – 14:00 АНАЛИТИКА ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА. СТАТИСТИКА | ФАКТЫ | ТРЕНДЫ

Модератор: Мария Ванифатова , The NPD Group Russia

Обзор международного рынка лицензирования. Какие российские бренды популярны в мире?

Becky Ash
Editorial Director, Total Licensing

Российский рынок лицензионных игрушек: новые игроки и новые возможности

Мария Ванифатова
The NPD Group Russia

Бренды и медиа: поколенческая специфика отношения к лицензионным брендам и товарам. Стереотипы и факты о детях, подростках и взрослых

Юлия Верлина
Институт современных медиа

Анимационная отрасль: лидеры, характеристика аудитории и потенциал для лицензирования

Ассоциация анимационного кино

Любимые герои анимации

Адель Адиатуллин
Универс-Консалтинг

Портрет зрителя отечественного анимационного кино
Анна Наумова
АО "Neurotrend"


ИП_Виаком.png
Конференц-зал B

15:30 – 18:00 РЫНОК ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ПОМОЩЬ РОССИЙСКОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ

Бренд в аренду | Герой взаймы: Новые тенденции продвижения на рынке продуктов питания и напитков

Модератор: Роман Федотов, ОЛИМП

Станет ли рынок продуктов питания новым лицензионным ориентиром?

Ivan Colecchia
Kidz Global Research Agency

Глобальные тенденции в лицензировании продуктов питания и их применение на Российском рынке

Ольга Быкова
The Walt Disney Company CIS 



Ключевые факторы успеха анимационного бренда на рынке продуктов питания и напитков

Анастасия Крылова
ГК Рики, Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа»

Правильный выбор бренда в категории Food

Дмитрий Зырянов
Megalicense

Формула создания успешного продукта от «Маша и Медведь»

Илона Белоус
ООО «Маша и Медведь»

Как рассказать детям о продуктах питания? На примере мультимедийного контента проекта «Фиксики»

Елена Осауленко
Фиксики


1 МАРТА 2017



Конференц-зал B

11:00 – 13:00 СПОРТИВНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Главные правила успешного лицензирования спортивного бренда

Модератор: Ольга Крицкая, Sportconcept

Спортивное лицензирование в России

Денис Кулаков
brand4rent

Лицензирование хоккея: с чего начинать и к чему стремиться?

Ольга Крицкая
Sportconcept

Следуй за Командой: Развитие лицензионной программы бренда «Команда России» - первые результаты

Игорь Бочкарёв
Олимпийский комитет России

ИП_Пульман.png ИП_СТС Мельница.png

Конференц-зал B

15:00 – 17:30 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ОТРАСЛЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВАШ ПРОДУКТ

Модератор: Роман Федотов, ОЛИМП

Музейное лицензирование. Российская практика

Анна Дворникова
Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина

Мультяшки в моде. Секреты успешного запуска персонажей в международном fashion

Наталья Леон
Riki-fashion

Достояние России. Лицензирование брендов НХП

Роман Федотов
Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП»

Новое течение в лицензировании: корейская волна в России


Марина Семенихина
CLS Media

Успешный опыт лицензирования в Украине

Дмитрий Белинский, Дмитрий Котеленец
Анимационный проект «Никита Кожемяка»

Российские бренды, перевернувшие рынок лицензирования: «Ми-ми-мишки», «Сказочный Патруль», «Лео и Тиг», «Герои Энвелла»

Александр Саблуков
0+MEDIA

Промо поддержка правообладателя в продвижении лицензионной продукции. На примере кейсов по брендам «Три Богатыря» и «Лунтик» (Procter & Gamble)

Анастасия Пяткина
Лицензионное агентство «Мельница»


2 МАРТА 2017


Конференц-зал B

11:00 – 14:00 АНТИПИРАТСКАЯ ПАНЕЛЬ: ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Выбор стратегии защиты бренда от контрафакта

Роман Лукьянов
Semenov&Pevzner LLC

Использование информационных технологии для защиты от подделок

Роман Федотов
Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП»

Плюсы и минусы систем индентинтификации и защиты лицензионной продукции

Алексей Швецов
Советник по вопросам защиты бренда FIFA

Взыскание компенсации за нарушение прав интеллектуальной собственности: практика и тенденции

Артем Александров
ООО «Маша и Медведь»

Защита брендов в сети "Интернет": судебная практика и законодательные перспективы

Павел Катков
Катков и Партнёры

Успешные практики защиты брендов различных категорий товаров при взаимодействии с государственными органами исполнительной власти

Оксана Кузьменко
Ассоциация правообладателей, лицензиатов, импортеров и дистрибьюторов «БАЗИС»

LWR Eticket.jpg

Мы будем рады видеть Вас и Ваших коллег с 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо»!


LICENSING WORLD RUSSIA 2017 – ВАША ЛИЦЕНЗИЯ НА УСПЕХ! 

Бизнес-программа выставки – для профессионалов лицензирования поможет обновить свои знания о рынке, обменяться опытом и получить практические советы от экспертов отрасли. 

Азбука лицензирования – для начинающих игроков лицензионного бизнеса: 

Link.png
Философия брендов
10 заповедей лицензирования
Запуск и продвижение лицензионной продукции
Лучшие практики, успешные кейсы
Лицензирование в различных отраслях потребительского рынка
Будущее нельзя увидеть, его можно создать – бренд-трофи


ВОВЛЕКАЕМ НОВЫХ ИГРОКОВ В ОРБИТУ ЛИЦЕНЗИОННОГО БИЗНЕСА

LWR_Business_program.png

Есть вопросы? Свяжитесь, пожалуйста, с нами и мы будем рады ответить на ваши вопросы - контакты

Moscow Licensing Summit - 19 сентября 2017
LIMA Member 2017
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER
Ритейл Центр

28 сентября, 2017

19 сентября 2017 года в Центре международной торговли Москвы состоялся второй ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit 2017. Знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника - подробнее

14 сентября, 2017

Старший лицензионный менеджер АО «РЕГИОНЫ-Энтертейнмент» Александра Киселева выступит на Московском Лицензионном Саммите в рамках блока Лицензирование в индустрии развлечений с темой "Тематические парки - развитие новой индустрии в России" - подробнее

Все новости и события


  
Генеральный партнер выставки
Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с Pullman Licensing LLC
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика