• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

NICKELODEON VIACOM СONSUMER PRODUCTS АНОНСИРУЕТ ПЛАНЫ ПО ЗАПУСКУ ОБНОВЛЕННОГО БРЕНДА «ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ» НА MOSCOW LICENSING SUMMIT 2018

28 Август, 2018

NICKELODEON VIACOM СONSUMER PRODUCTS АНОНСИРУЕТ ПЛАНЫ ПО ЗАПУСКУ ОБНОВЛЕННОГО БРЕНДА «ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ» НА MOSCOW LICENSING SUMMIT 2018

В рамках Саммита представители компании Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) расскажут про глобальное обновление бренда «Черепашки-ниндзя», поделятся планами по выводу на рынок франшизы «Отважные птенцы» и презентуют 5-й сезон мультсериала «Щенячий патруль», а также программу по его развитию до 2021 года.

Во время бизнес-сессий NVCP, которые пройдут за столом №7 в зале «Ладога» c 13:00 до 15:30, посетители Саммита смогут узнать, кто озвучил любимых героев обновленного шоу «Эволюция Черепашек-ниндзя» в российской версии мультсериала. Помимо этого, вице-президент по лицензированию NVCP Дэн Фруние (Dan Frugtniet) и директор по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) представят маркетинговые планы по масштабной поддержке франшизы в России.

Из общения с представителями компании участники Moscow Licensing Summit 2018 также смогут узнать:

о том, как молодой бренд «Нелла, отважная принцесса» покоряет российский рынок: игрушки по мотивам мультсериала уже доступны в крупнейших розничных сетях, трансляция шоу идет на телеканалах «Карусель» и Nickelodeon Россия;

о стратегии компании на 2018 год: NVCP сделает особый акцент на развитии вечнозеленых брендов, среди которых «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» и другие. Участников бизнес-сессий ждут глобальные анонсы;

о планах по выводу на российский рынок будущего хита лицензионного портфолио NVCP – франшизы «Отважные птенцы».

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) — лицензионное подразделение международного медиахолдинга VIMN, обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, включая такие популярные бренды как «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», MTV и многие другие. Сегодня в России выпускается около 2000 наименований лицензионных товаров, которые доступны в ассортименте ведущих ритейлеров. NVCP оказывает всестороннюю поддержку лицензионным партнерам, используя стратегию «360 градусов», включая собственные телеканалы, онлайн-платформы и маркетинговые кампании в офлайне.

По вопросам лицензирования обращайтесь, пожалуйста, к Пете Тончевой Petia Toncheva, Petia.Toncheva@vimn.com



УЧАСТИЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация для посетителей на Саммит открыта на официальном сайте http://licensingsummit.ru/
Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что официальным подтверждением участия в Саммите является персональный электронный билет E-Ticket. Количество мест ограничено.

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Mail.Ru


Возврат к списку


E-Ticket LWR 2019
LIMA Member 2017
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика