• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Экспоненты - кто они?

Выставка Licensing World Russia организуется с целью объединения профессионалов, вовлеченных в лицензионную отрасль, и предоставления актуальной информации в максимально возможном количестве под одной крышей в течение трех дней.

Экспозицию  Licensing World Russia 2018 представили 24 компании из России, Великобритании, Италии и Южной Кореи.  Среди них: Киностудия «Союзмультфильм», brand4rent, LIMA, Megalicense, Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Rainbow, SmileyWorld Ltd, Wargaming, Wizart, Ассоциация Анимационного Кино, Аэроплан / Фиксики, Континентальная Хоккейная Лига, Мармелад Медиа / Гк «Рики», Анимаккорд / Маша и Медведь, Студия анимационного кино «Мельница», Ноль Плюс Медиа, Плейком, Просто Тойс, СТС Медиа, INK Group и др. 

НА ШАГ БЛИЖЕ К БРЕНДАМ!

MLS 2017 бренды.jpg

Среди экспонентов Licensing World Russia:

galchonok.png Лицензиары / Правообладатели, Владельцы торговых марок и брендов 
galchonok.png Лицензионные агенты и агентства 
galchonok.png Компании, предоставляющие профессиональные услуги для лицензиаров и лицензиатов (консультанты по защиты интеллектуальных прав, дизайнеры, адвокаты / поверенные, финансисты и т.п.)

Экспоненты Licensing World Russia ищут потенциальных партнеров – Лицензиатов, работающих в ниже перечисленных областях:

Модная одежда 
(верхняя одежда, одежда для дома, нижнее белье, головные уборы, обувь, чулочно-носочные изделия, купальные костюмы, одежда для отдыха и т.п.);

Продукты / Напитки  
(продукты, напитки, а также сопутствующая продукция и аксессуары)


Товары для дома  
(домашний текстиль, постельное белье, банные полотенца, аксессуары, светильники, обои, посуда, салфетки, столовые приборы, ланч-боксы и т.п.)


Игрушки / Хобби  
(игрушки, наст

Видео / Домашние развлечения  
(все виды развлечений для дома; компьютерные программы, видеоигры, музыка, аудио, видео)

Канцелярские принадлежности  
(упаковочная бумага, бумажные товары, школьно-письменные принадлежности)


Спортивные товары

Издательский бизнес  
(книги, постеры, поздравительные открытки, ежедневники, календари, литографии, изобразительное искусство)

Подарки и сувениры

Индустрия красоты  
(декоративная косметика, парфюмерия, бижутерия и т.п.)

Туалетные принадлежности  
(аксессуары для ванной комнаты, зубная паста, мыло, ароматизаторы и т.п.)

Аксессуары  
(для волос, сумки, кошельки, бумажники, чемоданы, ювелирные изделия, часы, для автомобилей, галстуки, шарфы, платки, заколки, обручи, очки, зонты, брелоки и т.п.)

Автомобильные аксессуары

Товары для домашних питомцев  
(одежда, аксессуары, питание и т.п.)


LIMA Member
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER

5 июня, 2020

ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope. Подробнее

5 июня, 2020

Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным оффлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше. Подробнее

Все новости и события


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика