• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Регистрация представителей прессы

Добро пожаловать в систему регистрации представителей прессы выставки Licensing World Russia!

11 - 13 февраля 2020, Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, залы 10 и 11

Для получения электронного билета на выставку заполните, пожалуйста, регистрационную форму. 


Название газеты \ журнала \ медиа-программы*
Название компании - владельца газеты \ журнала \ медиа-программы*
Укажите охват аудитории Вашего издания \ программы*
Имя*
Фамилия*
Отчество*
Адрес (в адресе указываются или а\я, или улица, № дома \ офисва)*
Город \ Населенный пункт*
Край \ Область \ Район
Почтовый индекс*
Страна*
Телефон*
Факс*
Мобильный телефон
Адрес e-mail*
Адрес корпоративного сайта*
Укажите Вашу должность*
Перечень публикаций (Для фрилансеров достаточно указать список публикаций за последние 6 месяцев)*
Тип медиа*
В каком отделе Вы работаете?*
Направленность издания*
Основная целевая аудитория Вашего издания \ медиа программы*
Каким способом Вы предпочитаете получать пресс-релизы?*
Я соглашаюсь получать информацию от Организатора «Российского лицензионного форума» по электронной почте. В любое время Вы можете аннулировать свое согласие.
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Данные, которые Вы нам предоставляете, будут использоваться в информационных и рекламных целях исключительно в рамках подготовки и проведения Licensing World Russia. Ваш адрес электронной почты будет использоваться с этой целью только, если Вы дадите нам свое согласие. Ваши данные не будут использоваться ни в каких других целях или раскрываться третьим лицам.


LIMA Member
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER

5 июня, 2020

ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope. Подробнее

5 июня, 2020

Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным оффлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше. Подробнее

Все новости и события


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика