• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Пресс-релизы



22 Июнь, 2018
19 июня состоялась традиционная встреча ведущих игроков российского лицензионного рынка для обсуждения ежегодного лицензионного саммита Moscow Licensing Summit - подробнее - читать дальше
27 Март, 2018
С 27 февраля по 1 марта 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие, ежегодно собирающее специалистов лицензионной отрасли из России и других стран мира. Единственная в России и странах СНГ профессиональная выставка, посвященная теме лицензирования, в очередной раз собрала ключевых правообладателей и лицензионные агентства, которые ведут свой бизнес в России - подробнее - читать дальше
19 Январь, 2018
18 января открылась Оn-line регистрация на международную специализированную выставку лицензионной индустрии Licensing World Russia 2018, которая пройдет с 27 февраля по 1 марта 2018 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 7. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, перейдя по ссылке - подробнее - читать дальше
18 Декабрь, 2017
5 декабря 2017 г. состоялся деловой завтрак-презентация российского представительства международной лицензионной ассоциации LIMA. Организатором мероприятия выступило официальное представительство LIMA в России – ООО «ТПК «ЭЛЬФ МАРКЕТ», издатель журнала «1001 Licences» совместно с ЗАО «ГРАНД ЭКСПО» - подробнее - читать дальше


LIMA Member
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER

5 Июнь, 2020

ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope. Подробнее

5 Июнь, 2020

Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным оффлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше. Подробнее

Все новости и события


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика