• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Лицензионный центр предложений

Лицензионный центр предложений и товаров – специальная экспозиция выставки “Licensing World Russia”, в которой представлена готовая продукция лицензиатов – различные потребительские товары, произведенные с арендой лицензий. 

BNG-2017.jpgДанная экспозиция крайне важна для посетителей, которые еще не работают с лицензиями. Это наглядный пример и повод сказать себе: «И я тоже могу». Вот одна из главных целей выставки – вовлекать в лицензионную отрасль как можно большее количество производителей. У России бум потребления, а, следовательно, и производства лицензионной продукции еще только впереди. Российский лицензионный рынок – относительно молод и крайне амбициозен.

Лицензионный центр предложений и товаров – своеобразная выставка достижений национальной лицензионной отрасли, закономерное дополнение к экспозициям лицензиаров.

Используйте в полной мере этот удивительно простой и эффективный выставочный ресурс для презентации и продвижения не только персонажей, изображений, брендов, предлагаемых для аренды, но и различных образцов готовой продукции, успешно производимой лицензиатами.

Участники Центра – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды лицензии на популярные и широко известные персонажи и образы.

Целевая аудитория посетителей Центра лицензионных предложений:  
производители различных категорий детских товаров: одежды, обуви, игр, игрушек, продуктов питания, кондитерских изделий, напитков, средств по уходу за детьми, косметики, парфюмерии, канцелярских принадлежностей, компьютерных игр, журналов, комиксов, книг, сувениров, постельного белья, модных аксессуаров, бытовой электроники, карнавальных костюмов, пазлов, мебели, поздравительных открыток и других товарных групп.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Licensing_Centre.png



LIMA Member
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER

5 июня, 2020

ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope. Подробнее

5 июня, 2020

Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным оффлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше. Подробнее

Все новости и события


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика