• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Главные причины для ПОСЕЩЕНИЯ

Licensing World Russia (16+) - лицензионная выставка № 1 в России, СНГ и Восточной Европе, а также B2B-платформа как лицензионной отрасли, так и смежных с ней областей. 



Понять схему лицензионного бизнеса

1.jpg 
  Экспоненты Licensing World Russia представляют все ниши лицензионного
  рынка. Среди них: правообладатели, лицензионные агентства, эксперты,
  представители госучреждений, отраслевые медиа и СМИ, сервисные
  компании и др.


Исследовать инновационные решения и концепции

2 (2).jpg

  На выставке Licensing World Russia представлены как давно существующие,
  широко известные бренды, так и новые образы; также в рамках деловой
  программы - лицензионные и франчайзинговые предложения для всех
  отраслей: начиная от товаров и услуг для детей, продуктов питания и
  напитков, текстильной, товаров для дома, спорта, индустрии красоты до
  упаковки, товаров народного потребления и др.

Интернациональный состав участников

3 (1).jpg



Licensing World Russia – международная специализированная выставка: 50% экспонентов - это иностранные компании и их дочерние структуры в России;


Посещение деловой программы

4.jpg

  Licensing World Russia предлагает уникальную поддерживающую
  выставочную экспозицию программу: сессии, посвященные различным
  аспектам лицензирования; в кинотеатре презентаций Screening Suite можно
  будет увидеть самые новые презентации российских и зарубежных
  экспонентов. Новички рынка смогут посетить Лицензионный Университет и
  получить актуальную информацию, полезную для компаний, совершающих
      первые шаги на лицензионном рынке.


Есть вопросы? Свяжитесь, пожалуйста, с нами и мы будем рады ответить на ваши вопросы - 
контакты



LIMA Member
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER

5 июня, 2020

ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope. Подробнее

5 июня, 2020

Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным оффлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше. Подробнее

Все новости и события


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика