• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Новости


29 мая, 2020
OMD OM Group опубликовала отчет о том, как коронавирус повлиял на медиа и потребителей в мае 2020 года. Согласно приведенным данным, потребители ждут от брендов адаптации к новым потребностям и поддержки, однако они устали от эксплуатация темы пандемии. Люди продолжают много смотреть ТВ и чаще сидеть в интернете, хотя некоторые каналы и сервисы начинают возвращаться к «докарантинным» показателям. Подробнее - читать дальше
25 мая, 2020
Какие бренды останутся на рынке, какие лицензионные товары будут покупать в России и каковы перспективы развития индустрии после снятия карантина? Специально для журнала Total Licensing «Вестник» сделал обзор текущих тенденций, поговорив с крупнейшими игроками в российском лицензировании. Подробнее - читать дальше
21 мая, 2020
Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital и рекламная группа Deltaplan провели опрос жителей 11 крупных городов России (за исключением двух столиц, по которым на рынке больше данных) и проанализировали потребительские настроения в регионах. Подробнее - читать дальше
14 мая, 2020
Эксперты GfK изучили FMCG -покупки россиян в апреле – после первой стадии эпидемии COVID-19 в России – и пришли к выводу, что кризис уже влияет на долгосрочные потребительские и ритейл-тренды. Так, покупатели перешли на модель потребления «всё дома» и тщательно планируют покупки, производители все активнее идут напрямую к покупателю, а ритейлерам придется пересмотреть свои стратегии продаж. Свои наблюдения за трендами на рынке FMCG эксперты GfK предлагают в формате «было и стало». Подробнее - читать дальше
13 мая, 2020
Россияне начали больше обращать внимания на приложения в сфере развлечений, прирост их скачиваний составил 20%. Самой популярной соцсетью впервые стал TikTok, сместивший лидировавший в 2019 году WhatsApp. В топе приложений для развлечений также находятся несколько российских видеосервисов — ivi, «КиноПоиск» и THT-PREMIER, а необходимость развлекать детей и удаленно работать способствовала выходу в топ приложений для детей «Тролли.Караоке» и YouTube Kids. Подробнее - читать дальше
30 апреля, 2020
Поколение Z — или, как их еще называют, зумеры — в 2020 году составит примерно 40% покупателей модных товаров. Значит, модной индустрии так или иначе придется под них подстраиваться. Бренды уже начали перестраивать под них свои маркетинговые стратегии — запуская челленджи в TikTok и «заходя» на малоизученное поле видеоигр. Как дальше будет меняться индустрия — в большом исследовании Vogue Business. Подробнее - читать дальше
30 апреля, 2020
Студия анимационного кино «Мельница» совместно c международным лицензионным агентством Ink Group объявили о заключении контракта с голливудской компанией Kenn Viselman Presents, которая с 1 мая 2020 года возьмет на себя управление телевизионными, digital и лицензионными правами анимационного сериала «Лунтик и его друзья» на территории США, Канады и стран Латинской Америки. Подробнее - читать дальше
30 апреля, 2020
Второй по популярности мессенджер в России Viber будет выпускать для отечественного ритейла игрушки, канцелярию и другие брендированные товары с персонажами своих стикеров. Партнером проекта стало агентство brand4rent, которое будет продавать лицензиатам права на использование логотипа Viber и героев стикеров, а лицензиаты — выпускать игрушки, канцелярию, одежду и аксессуары. Подробнее - читать дальше
27 апреля, 2020
Что происходит в стране, как это влияет на пользователей и их заинтересованность - исследование аналитики ТОП10 позиций AppStore и Google Play от агентства 2LEADS. Подробнее - читать дальше
24 апреля, 2020
Mail.ru Group и ResearchMe провели в конце марта опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали, заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к активностям брендов в период самоизоляции. Также выяснилось, как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности. Подробнее - читать дальше
24 апреля, 2020
Пандемия коронавируса сильно влияет на индустрию лицензирования, однако не все сегменты рынка одинаково затронуты кризисом. Что происходит за рубежом в данный момент, как компании приспосабливаются к сложной ситуации и какие лицензионные категории будут расти после снятия карантина. Подробнее - читать дальше
23 апреля, 2020
Пандемия коронавируса испытывает экономику на прочность. Сложившийся кризис требует от бизнеса переоценки приоритетов, а бренды вынуждены адаптироваться к стремительно меняющимся реалиям. Подробнее - читать дальше
23 апреля, 2020
Структура лицензионного рынка будет меняться – в отсутствии запланированных кинорелизов рост популярности, скорее всего, будет ожидать игрушки с телевизионными персонажами, героями видеоигр – дети, которые много времени провели дома, будут выбирать полюбившиеся франшизы - интервью с Ириной Седовой, генеральным директором NPD Russia. Подробнее - читать дальше
20 апреля, 2020
16 апреля после продолжительной болезни из жизни ушла Ильина Елена. Коллектив АО «ГРАНД ЭКСПО» выражает глубокие соболезнования родным и близким. Светлая память об этом замечательном, жизнерадостном, энергичном, бесконечно талантливом и отзывчивом человеке навсегда сохранится в наших сердцах. - читать дальше
13 апреля, 2020
Международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia 2020 и международная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 внесены в перечень конгрессно-выставочных мероприятий, затраты на участие в которых подлежат возмещению за счет субсидий, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства. Подробнее - читать дальше
10 апреля, 2020
Лицензионное агентство «Мельница» разработало ряд антикризисных мер, которые поспособствуют сохранению стабильного положения текущих лицензиатов, а также уменьшат потенциальную финансовую нагрузку для новых партнеров.
Подробнее - читать дальше
6 марта, 2020
Kids Russia & Licensing World Russia 2020 вновь стали основной площадкой для обсуждения и поиска решений широкого круга отраслевых задач, всесторонне способствуя развитию детской и лицензионной отрасли России. Подробнее - читать дальше
8 февраля, 2020
12 февраля в рамках образовательной программы Licensing Day руководитель отдела дизайна департамента анимации Дарья Торицына выступит с темой «Дизайн лицензионной продукции: от стайлгайда до финального образца». Подробнее - читать дальше
7 февраля, 2020
«Аэроплан» опробовал самые разные формы взаимодействия с лицензионными продуктами. На образовательной программе 12 февраля Licensing Day директор по маркетингу проекта «Фиксики» Елена Осауленко готова пообщаться по теме «Промо-лицензии: отличия от классического варианта лицензии и методы применения». Подробнее - читать дальше
7 февраля, 2020
12 февраля в рамках образовательной программы Licensing Day директор по развитию бизнеса и лицензирования 0+ Media Валентина Курсанова выступит с темой “Подводные камни лицензионных контрактов”. Подробнее - читать дальше

Новости 1 - 20 из 253
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

LIMA Member
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика