• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Игрушки по лицензии «Гарри Поттер» - лидеры праздничных продаж

21 Декабрь, 2018

Игрушки по лицензии «Гарри Поттер» - лидеры праздничных продаж

Игрушки по лицензии «Гарри Поттер и Фантастические твари» станут лидерами продаж детских подарков к Новому году, прогнозирует NPD. В октябре 2018 г игрушки «Гарри Поттер» вошли в тройку самых растущих по выручке в мире*, в России еще до выхода фильма они были уже в десятке самых популярных новых игрушек. В мире на «Гарри Поттера» пришлось 4% от всех лицензионных продаж октября 2018 г, в глобальном рейтинге топ-лицензий она уже на 3-й строчке, сразу за лидерами «Звездные войны» и «Мир юрского периода». Только в США, четыре из 15 самых популярных новых игрушек приходится на товары под лицензией маленького волшебника.

«Фантастические твари: Преступление Грин-де-Вальда» вышли в прокат 15 ноября 2018 г., это второй спинн-офф по мотивам “Гарри Поттера”, в общей сложности десятый фильм знаменитого цикла Джоанн Роулинг. Экранизация “Гарри Поттера” началась в 2001 году, тогда же на рынке появились лицензионные игрушки. В октябре 2018 г на глобальном рынке продажи игрушек по лицензии выросли в 25 раз, по сравнению с октябрем 2016 г, когда вышла первая серия фильма «Фантастические твари».

«Дистрибуторы и розничные сети заранее запланировали продажи игрушек по новому фильму цикла, - рассказывает Ирина Седова, ведущий эксперт рынка игрушек российского отделения NPD. - Тематические игрушки с Гарри Поттером стали продаваться во многих магазинах уже с лета, а к ноябрю фигурки и конструкторы были представлены уже во всей рознице, специализирующейся на детских товарах».

Рейтинг продаж лицензий в октябре 2018 года

Россия

13 стран*

Мир Юрского периода

1

2

Звездные войны

2

1

Мстители

3

5

Тачки

4

7

Сказочный Патруль

5

Принцессы Disney

6

4

Фантастические твари/ Гарри Поттер

25

3

В России активный рост продаж игрушек «Гарри Поттер» начался уже в середине лета 2018 г, за 5 месяцев до официального проката фильма. Основные продажи в октябре 2018 г пришлись на лицензионные конструкторы и фигурки персонажей из конструкторов (95 %) и лишь 4 % на другие фигурки героев. На рынках других стран в октябре также лидировали конструкторы «Гарри Поттер», однако их доля была существенно меньше – 70%. Следом шли фигурки — 16% и настольные игры -7%.

Декабрь – самый активный месяц для рынка игрушек, в 2017 г на него пришлась четверть всех годовых продаж. Перед Новым Годом покупатели выбирают более дорогие игрушки, в прошлом декабре среди 15 самых популярных игрушек 9 стоили дороже 2 тыс руб.

Самые быстро растущие сегменты игрушек в продажах (Россия, октябрь 2018 по сравнению с октябрем 2017 г)

#

Сегмент

Средняя цена (руб)

1

Коллекционные наборы кукол

772

2

Стандартные конструкторы

991

3

Наборы для соревновательных игр (волчки)

1 089

4

Заводные машинки (пружинные, с насосом и др.)

444

5

Наборы для научных экспериментов и опытов

533

В октябре 2018 года в России основные продажи игрушек с персонажами «Гарри Поттер и Фантастические твари» пришлись на недорогие мини-фигурки для конструкторов, средняя цена игрушки составила 209 руб. Однако во всем мире средняя цена игрушек с Гарри Поттером - 15 $, поэтому в праздничный сезон у дорогих наборов есть все шансы выйти в лидеры продаж.

*13 стран: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, США, Мексика, Канада, Бразилия, Австралия, Южная Корея, Япония, Китай


O компании The NPD Group

Российский рынок игрушек The NPD Group исследует с января 2014 года. Компания анализирует продажи игрушек онлайн и оффлайн крупных розничных сетей, на которые приходится около 65 % российского рынка игрушек. Данные агрегируются в единый массив и анализируются каждый месяц. Исследование охватывает все российские города с развитой розничной сетью.

The NPD Group предлагает аналитические и консалтинговые продукты более чем в 20 странах мира. Основные исследуемые рынки: товары для детей, питание вне дома, спортивная одежда и обувь, одежда, элитная косметика, мода и др. В России компания с 2012 года проводит регулярные исследования рынка спортивной одежды и обуви, а также индустрии питания вне дома. Подробнее www.npd.com

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Mail.Ru


Возврат к списку


E-Ticket LWR 2019
LIMA Member 2017
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика