• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Новости


22 сентября, 2020
Лицензионный Саммит состоялся в этом году в 5-й раз. Ключевое ежегодное мероприятие лицензионной индустрии впервые проходило в интерактивном виртуальном онлайн-формате 15 – 17 сентября 2020 года. На Саммит зарегистрировались 422 участника, а сессии набрали свыше 28 654 просмотров. Подробнее - читать дальше
2 сентября, 2020
Обязательное для участия всем лицензионным специалистам мероприятие Licensing Summit Online состоится 15 – 17 сентября 2020 года на цифровой платформе Events.Rock. Проведите время с пользой на презентациях ведущих правообладателей и агентств, изучите основы лицензионного бизнеса на Лицензионной Школе, проведите переговоры с более, чем 500 участниками и гостями – и все это в удобном кресле у себя дома или в офисе! Подробнее - читать дальше
10 июля, 2020
Малые лицензионные предприятия со штатом от 3 до 20 человек, пострадавшие от коронавируса, получат 5 тысяч долларов США. Средства предназначены для создания безопасной рабочей среды в период пандемии коронавируса. На грант могут претендовать компании из любой страны, в том числе из России. Подробнее - читать дальше
19 июня, 2020
По данным исследования Global Licensing Survey, проведенного по заказу ассоциации Licensing International, в 2019 году объем продаж лицензионных товаров достиг $292,8 млрд, годовой прирост составил рекордные за 6 лет 4,5%. Подробнее - читать дальше
18 июня, 2020
Взамен перенесенной на 2021 год выставки Licensing Expo в Лас-Вегасе ее организаторы провели первую онлайн "Неделю лицензирования" (Licensing Week). Подробнее - читать дальше
18 июня, 2020
Ведущие российские киностудии приняли участие в питчинге на крупнейшем в Европе Международном анимационном кинорынке MIFA. Смотр проходил в онлайн-формате в рамках Международного анимационного фестиваля - самого престижного в своем классе мероприятия, ежегодно собирающего на берегу озера Анси лучших художников-мультипликаторов более чем из 70 стран. Подробнее - читать дальше
5 июня, 2020
ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope. Подробнее - читать дальше
5 июня, 2020
Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным оффлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше. Подробнее - читать дальше
29 мая, 2020
OMD OM Group опубликовала отчет о том, как коронавирус повлиял на медиа и потребителей в мае 2020 года. Согласно приведенным данным, потребители ждут от брендов адаптации к новым потребностям и поддержки, однако они устали от эксплуатация темы пандемии. Люди продолжают много смотреть ТВ и чаще сидеть в интернете, хотя некоторые каналы и сервисы начинают возвращаться к «докарантинным» показателям. Подробнее - читать дальше
25 мая, 2020
Какие бренды останутся на рынке, какие лицензионные товары будут покупать в России и каковы перспективы развития индустрии после снятия карантина? Специально для журнала Total Licensing «Вестник» сделал обзор текущих тенденций, поговорив с крупнейшими игроками в российском лицензировании. Подробнее - читать дальше
21 мая, 2020
Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital и рекламная группа Deltaplan провели опрос жителей 11 крупных городов России (за исключением двух столиц, по которым на рынке больше данных) и проанализировали потребительские настроения в регионах. Подробнее - читать дальше
14 мая, 2020
Эксперты GfK изучили FMCG -покупки россиян в апреле – после первой стадии эпидемии COVID-19 в России – и пришли к выводу, что кризис уже влияет на долгосрочные потребительские и ритейл-тренды. Так, покупатели перешли на модель потребления «всё дома» и тщательно планируют покупки, производители все активнее идут напрямую к покупателю, а ритейлерам придется пересмотреть свои стратегии продаж. Свои наблюдения за трендами на рынке FMCG эксперты GfK предлагают в формате «было и стало». Подробнее - читать дальше
13 мая, 2020
Россияне начали больше обращать внимания на приложения в сфере развлечений, прирост их скачиваний составил 20%. Самой популярной соцсетью впервые стал TikTok, сместивший лидировавший в 2019 году WhatsApp. В топе приложений для развлечений также находятся несколько российских видеосервисов — ivi, «КиноПоиск» и THT-PREMIER, а необходимость развлекать детей и удаленно работать способствовала выходу в топ приложений для детей «Тролли.Караоке» и YouTube Kids. Подробнее - читать дальше
30 апреля, 2020
Поколение Z — или, как их еще называют, зумеры — в 2020 году составит примерно 40% покупателей модных товаров. Значит, модной индустрии так или иначе придется под них подстраиваться. Бренды уже начали перестраивать под них свои маркетинговые стратегии — запуская челленджи в TikTok и «заходя» на малоизученное поле видеоигр. Как дальше будет меняться индустрия — в большом исследовании Vogue Business. Подробнее - читать дальше
30 апреля, 2020
Студия анимационного кино «Мельница» совместно c международным лицензионным агентством Ink Group объявили о заключении контракта с голливудской компанией Kenn Viselman Presents, которая с 1 мая 2020 года возьмет на себя управление телевизионными, digital и лицензионными правами анимационного сериала «Лунтик и его друзья» на территории США, Канады и стран Латинской Америки. Подробнее - читать дальше
30 апреля, 2020
Второй по популярности мессенджер в России Viber будет выпускать для отечественного ритейла игрушки, канцелярию и другие брендированные товары с персонажами своих стикеров. Партнером проекта стало агентство brand4rent, которое будет продавать лицензиатам права на использование логотипа Viber и героев стикеров, а лицензиаты — выпускать игрушки, канцелярию, одежду и аксессуары. Подробнее - читать дальше
27 апреля, 2020
Что происходит в стране, как это влияет на пользователей и их заинтересованность - исследование аналитики ТОП10 позиций AppStore и Google Play от агентства 2LEADS. Подробнее - читать дальше
24 апреля, 2020
Mail.ru Group и ResearchMe провели в конце марта опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали, заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к активностям брендов в период самоизоляции. Также выяснилось, как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности. Подробнее - читать дальше
24 апреля, 2020
Пандемия коронавируса сильно влияет на индустрию лицензирования, однако не все сегменты рынка одинаково затронуты кризисом. Что происходит за рубежом в данный момент, как компании приспосабливаются к сложной ситуации и какие лицензионные категории будут расти после снятия карантина. Подробнее - читать дальше
23 апреля, 2020
Пандемия коронавируса испытывает экономику на прочность. Сложившийся кризис требует от бизнеса переоценки приоритетов, а бренды вынуждены адаптироваться к стремительно меняющимся реалиям. Подробнее - читать дальше

Новости 1 - 20 из 261
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

LIMA Member
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика