• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Licensing International: В 2019 году произошел рекордный рост лицензирования

19 Июнь, 2020

Licensing International: В 2019 году произошел рекордный рост лицензирования

По данным исследования Global Licensing Survey, проведенного по заказу ассоциации Licensing International, в 2019 году объем продаж лицензионных товаров достиг $292,8 млрд, годовой прирост составил рекордные за 6 лет 4,5%.

«Исследование показало стабильный рост как развитых, так и развивающихся лицензионнных рынков в крупных и нишевых категориях, – комментирует президент Licensing International Мора Риган (Maura Regan). – Эти цифры подтверждают, что лицензирование может стать надежной опорой для компаний-производителей, которым нужно справиться с последствиями пандемии и готовиться к работе в новых условиях».

Лидирующим сегментом рынка ($128,3 млрд, или 43,8% от всех продаж лицензионных товаров) остается лицензирование персонажей и развлекательного контента. За ним следует лицензирование корпоративных брендов – $60,1 млрд (20,5%). Мода занимает 3-е место – $33,8 млрд (11,5%), четверку замыкает спортивное лицензирование – $28,9 млрд (10%).

Самыми быстрорастущими сегментами лицензирования в 2019 году стали «Искусство» (+10%) и бренды некоммерческих организаций (+18%). Частично рост художественных брендов связан со стремительным развитием компаний print-on-demand («печать по требованию»). Некоммерческие бренды все чаще используют лицензирование для привлечения средств, когда количество пожертвований сокращается.

Ключевыми товарными категориями остаются одежда (15,1% лицензионных продаж), игрушки (12,2%) и модные аксессуары (11,9%). Наибольший рост в 2019 году показали аксессуары (+8%) и одежда (+5,1%), а продажи лицензионных игрушек и игр выросли менее существенно – на 1,2%.

Крупшейшими лицензионными рынками по-прежнему остаются США и Канада: на них приходится 58% потребления лицензионных товаров и услуг – 169,7 млрд долларов США (+4,5% год-к-году). Наибольший рост лицензионной отрасли в 2019 году показали страны Восточной (Китай, Южная Корея, Тайвань и Япония) и Юго-Восточной Азии. Прирост лицензионных продаж на этих рынках составил по 5%.

Исследование проводилось Licensing International совместно с Brandar Consulting шестой год подряд. Общий прирост лицензионного рынка за 6 лет составил 19%.

Сообщает издание License Global

Источник: https://licensingrussia.ru/article/7819-licensing-international-v-2019-godu-proizoshel-rekordnyi-rost-litsenzirovaniia/

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Mail.Ru


Возврат к списку


LIMA Member
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика