• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Организаторы выставки в Лас-Вегасе и Licensing International провели первое онлайн-мероприятие по лицензированию

18 Июнь, 2020

Организаторы выставки в Лас-Вегасе и Licensing International провели первое онлайн-мероприятие по лицензированию

Взамен перенесенной на 2021 год выставки Licensing Expo в Лас-Вегасе ее организаторы провели первую онлайн "Неделю лицензирования" (Licensing Week). На виртуальном событии побывал корреспондент "Вестника".

Как все устроено

После обязательной регистрации участник попадает в виртуальное лобби Licensing Week, и далее может посетить несколько залов.

Выставочный зал (Expo Hall) представляет из себя страницу с баннерами спонсоров мероприятия. Щелкнув на соответствующий баннер, посетитель получает информацию о компании и может пройти на ее сайт. Кроме того, есть возможность связаться с сотрудниками компании, отправив мгновенное сообщение.

В информационном центре (Resource Center) все видеоматериалы мероприятия сгруппированы по тематикам – «Персонажи и развлекательный контент», «Мода» и прочее.

Посетители могут воспользоваться сервисом для поиска бизнес-партнеров Matchmaking Service. 

В Зоне отдыха (Virtual Breaks) участники выставки могут посетить Зал для медитации (Meditation for the Busy Professional) – здесь создатель портала Happy Hacks Джессика Кинни рассказывает о медитативных техниках.

Чтобы максимально приблизить онлайн-мероприятие к реальному общению, было организовано два чата – License Global & Bioworld Group Chat в Зоне отдыха и чат (Chat) на основной странице выставки. Здесь можно отправить сообщение любому посетителю Licensing Week, опции простого и расширенного поиска помогают участникам легко найти друг друга.

Но главные события онлайн-выставки проходят в зале «Театр» (Theatre). Каждый день Licensing Week посвящена определенной теме. Так, первый день мероприятия назывался «Бренды и лайфстайл» (“Brands & Lifestyle”), второй – «Персонажи и развлекательный контент» (“Character & Entertainment”), третий день был посвящен исскуству, дизайну и новым категориям (“Art, Design and Emerging Categories”). В четвертый день выставки (18 июня) прошли обучающие вебинары Университета лицензирования (Licensing University). 19 июня все материалы выставки будут доступны в по запросу посетителей (“All Content on Demand”).

Краткий обзор деловой программы

1 день – 15 июня – Brands & Lifestyle

Основной доклад «Kraft Heinz: как использовать вековое культурное наследие» ("Kraft Heinz: Leveraging over 100 years of heritage") представил Кристофер Урбан, вице-президент и генеральный директор Mealtime Stories, линейки замороженных продуктов Kraft Heinz. Он рассказал о популярности ретро брендов и о том, как компания будет использовать этот тренд для развития своих популярных лицензий – Oscar Mayer, Jell-O, Heinz Ketchup и других.

В панели «Что нужно лицензиатам?» (“What do licensees want?”) выступили эксперты отрасли из компаний-производителей United Legwear and Apparel, Castlewood Apparel Group, Mad Engine, Fashion Angels и The Comfy!. Они рассказали о том, на что нужно обращать внимание новичкам рынка, о создании успешных лицензионных программ, о росте e-commerce и возможностях для бизнеса в новых условиях.

2 день – 16 июня – Characters & Entertainment

Ключевым событием дня стала zoom-конференция в прямом эфире «Будущее потребительских товаров и ритейла: мнение топовых экспертов отрасли» (“The Future of Consumer Products and Retail: Top Industry Execs Share”).

Модератором конференции стала Пэм Кауфман, президент ViacomCBS Сonsumer Products. В панели участвовали эксперты из издательства Penguin Random House, производителя игрушек Just Play, сети магазинов низких цен Family Dollar и крупнейшего производителя продуктов питания Kellogg’s.

Джеффри Гринберг, сопрезидент Just Play, считает, что у индустрии игрушек и игр есть повод для оптимизма. Уже в 1 квартале 2020 года рынок игрушек вырос на 8%, при этом сектор настольных игр и пазлов показал рост 55%, конструкторов – 20%, спортивных игр на свежем воздухе – 22%. По мнению эксперта, со снятием ограничений индустрия будет только расти.

Фелиция Фрейзер, главный вице-президент детского отдела Penguin Random House, отметила, что в период самоизоляции выросли продажи материалов и книг для обучения детей, а позже – классических книжных брендов.

Одной из проблем, с которой столкнулось большинство покупателей в период пандемии, стало чувство беспокойства и борьба с ним. Следуя этому тренду, компания Just Play выпустила серию игрушек в защитных масках и получила благодарные отзывы от покупателей, которым приходится мотивировать детей надевать маски для защиты от коронавируса.

Третий день – 17 июня – Art, Design & Emerging Categories

В конференции «Учреждения культуры – новый растущий рынок в лицензировании» (“Cultural institutions – The Next Emerging Market in Licensing”) приняли участие Лорен Сизленд, директор по развитию бизнеса музея Виктории и Альберта в Лондоне, и Джули Ньюмен, генеральный директор лицензионного агентства Jewel Branding.

Эксперты считают, что объекты культурного наследия – вечнозеленые бренды, что является основой для долгосрочных партнерских отношений в лицензировании.

Оба спикера отметили, что в условиях пандемии переход на удаленную работу не вызвал проблем, а развитие сервисов печати по требованию (print-on-demand) позволяет наращивать объем продаж.

В бизнес-сессии «Что нужно лицензиатам?» (“What do licensees want?”) участвовали Тревор Джордж, генеральный директор производителя лицензионной одежды Trevco, и Джек Гинди, генеральный директор Ground Up, производителя брендированной обуви. Обе компании являются крупными лицензиатами, в портфолио которых – топовые мировые лицензии.

По мнению экспертов, пандемия изменила лицензионную индустрию с точки зрения взаимодействия лицензиаров и производителей. Тревор Джордж отметил, что главной задачей стало «имея меньше (ресурсов), добиться большего». Для этого компания сделала все возможное, чтобы максимально перевести бизнес в онлайн.

Джек Гинди подчеркнул, что в текущей ситуации правообладатели должны проявлять гибкость, в частности, при утверждении образцов продукции – в условиях пандемии этот процесс был сильно осложнен. Тревор Джордж также отметил, что лицензиары должны оказывать массированную диджитал-поддержку партнерам, и тогда в любой ситуации лицензионный товар найдет своего потребителя.

Программа Licensing Week очень насыщена, наш обзор охватил лишь малую ее часть. 18 июня в 19-00 МСК откроется доступ к обучающим вебинарам Университета лицензирования. Материалы прошедших конференций можно посмотреть в удобное время либо заказать у организаторов.  

Приятной особенностью конференций является непосредственное, живое общение спикеров, многие из которых находятся вне офисов. При этом у зрителей во время конференции есть возможность открыть или скачать слайды презентаций, где представлена фактическая информация. 

Первая онлайн Licensing Week привлекла большое количество посетителей и стала уникальной площадкой для общения бизнес-партнеров. По данным Licensing Source, на 17 июля количество уникальных посетителей Licensing Week превысило 3 тысячи, а количество просмотров контента – 17 тысяч.

Вестник лицензионного рынка

Источник: https://licensingrussia.ru/article/7832-organizatory-vystavki-v-las-vegase-i-licensing-international-proveli-pervoe-onlain-meropriiatie-po-litsenzirovaniiu/

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Mail.Ru


Возврат к списку


LIMA Member
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика