• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Россияне отдыхают от гаджетов: продажи настольных игр и пазлов выросли 40%

5 Июнь, 2020

Россияне отдыхают от гаджетов: продажи настольных игр и пазлов выросли 40%

Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным оффлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше. 

“Самоизоляция меняет привычки и уже сейчас очевидно, что после карантина люди будут больше времени находиться дома, – комментирует Ирина Седова, эксперт рынка игрушек российского отделения NPD. – Семьи освоили новые способы проводить время вместе: играют, готовят, смотрят фильмы в домашних кинотеатрах. Настольные игры оказались хорошим развлечением, поскольку объединяют членов семьи и, что особенно ценно, помогают отдохнуть от экранов и гаджетов”.

Самые продаваемые настольные игры в России в апреле 2020 года

Рейтинг

Наименование

Производитель

1

Классическая Монополия

Hasbro

2

Дженга

Hasbro

3

Монополия. Банк без границ

Hasbro

4

Монополия Россия (новая уникальная версия)

Hasbro

5

Монополия. Большая афера

Hasbro

Родители еще в начале карантина стали запасаться играми, которые помогают занимать и развлекать детей дома. В апреле 2020 года продажи настольных игр и пазлов выросли на 40% (в деньгах) по сравнению с апрелем 2019 года. Покупать новые игры россияне собираются и дальше: согласно опросу NPD, 27% респондентов скорее всего купят новые настольные игры в ближайшее время. При этом рынок игрушек в целом сократился на 30% в апреле 2020 года по сравнению с апрелем 2019 года.

Примечательно, что динамика продаж пазлов для взрослых  обогнала в несколько раз пазлы для детей, хотя и детские пазлы и росли двузначными темпами. По данным NPD, детские пазлы в апреле 2020 года выросли на 57% по сравнению с апрелем 2019 года. “Если настольные игры – коллективная игра, то пазлы предназначены для игры в одиночестве, – объясняет Ирина Седова. – Пазлы умиротворяют, помогают отвлечься и “привести голову в порядок”, поэтому сейчас они так популярны среди взрослых. Собирание пазлов во многом похоже на медитацию”. 

Самые продаваемые пазлы в России в апреле 2020 года

Рейтинг

Наименование

Производитель

1

МиМиМишки “Гиганты”

Origami

2

А. Честерман “Маяк”

Step Puzzle

3

Пазлы-макси ЗИГЗАГ “Транспорт”

Десятое королевство

4

L.O.L. Surprise!

Cardinal

5

Тролли “Мировой тур”

Step Puzzle

Активно продаются игры и пазлы российских производителей, которые последние несколько лет расширяли ассортимент и выпускали интересные новинки. Если в апреле 2019 года доля российских производителей в этой категории составляла 35%, то в апреле 2020 года уже 38%. «Российские производители уже давно наращивали долю в этой категории, но кризис оказался катализатором. Многие родители, покупая игры детям, отдавали предпочтения локальным продуктам, которые в среднем на 54% дешевле импортных”, – объясняет Ирина Седова.

Самые продаваемые российские настольные игры в апреле 2020 года

Рейтинг

Наименование

Производитель

1

55 лучших игр мира

Step Puzzle

2

Соображарий Junior

Hobby World

3

Коварный лис

Стиль Жизни

4

Имаджинариум

Cosmodrome Games

5

Русское лото

Десятое королевство

Кроме того, с началом дачного сезона стали расти продажи игрушек для улицы и спорта. Высоким спросом пользуется оборудование для детских площадок, которые можно установить в деревне или на даче. “Мало кто в этом году сможет отправиться в путешествие или летний лагерь, поэтому родители стараются организовать на улице собственное игровое пространство”, – комментирует Ирина Седова. 

В других странах люди тоже коротают время за настольными и другими онлайн играми. К примеру, в Великобритании 31% опрошенных стали играть чаще,  во Франции 37%, а в Германии, где власти вводили более мягкие меры, рост составил 27%. Больше всего играют миллениалы 18-34 лет и, что ожидаемо, родители с маленькими детьми.

Источник: https://licensingrussia.ru/article/7805-rossiiane-otdykhaiut-ot-gadzhetov-prodazhi-nastolnykh-igr-i-pazlov-vyrosli-40/

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Mail.Ru


Возврат к списку


LIMA Member
План экспозиции
Забронировать стенд
Список экспонентов
Подписаться на NEWSLETTER


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика