Главные причины для УЧАСТИЯ
УЗНАЙТЕ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ О ТОНКОСТЯХ РАБОТЫ С ЛИЦЕНЗИЯМИ ОТ ЛИДЕРОВ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ!

Презентация Moscow Licensing Summit
MOSCOW LICENSING SUMMIT – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.
Ведущие компании и эксперты в области ритейла и лицензирования расскажут об изменениях динамики глобального лицензирования в современных условиях жесткой конкуренции, поделятся секретами популярности лицензионных брендов и ключевыми факторами успешного развития бизнеса.

MOSCOW LICENSING SUMMIT - НЕ ПРОПУСТИТЕ ДЕНЬ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ЛИЦЕНЗИОННУЮ СРЕДУ!

Активные бизнес-сессии в режиме нон-стоп для установления новых деловых контактов с потенциальными партнерами
Знания от ведущих экспертов лицензионного рынка
УЧАСТНИКИ О MOSCOW LICENSING SUMMIT 2016

Поразило, как организаторам удалось собрать столько экспертов из различных сегментов лицензионного рынка: правообладатели, лицензионные агентства, лицензиаты, представители ритейла, исследовательские агентства, ТВ-каналы. И поэтому программа саммита получилась такой насыщенной - в одном месте и за короткое время можно было "снять срез" всей лицензионной отрасли России. Желаю организаторам, чтобы такое событие стало регулярным!
Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства brand4rent
В целом нам нравится формат мероприятия! Ведь болезнь российского лицензионного бизнеса, по нашему мнению, в том, что он весь сосредоточен вокруг крупных детских выставок, а это неправильно. Мы бы хотели, чтобы лицензионный бизнес развивался, выходил за эти узкие рамки. Такая независимая площадка мне очень импонирует.
Алена Громова, арт-директор компании DERONS
Я считаю, что такие лицензионные саммиты очень полезны как для лицензиаров, так и для лицензиатов и представителей розницы. Очень хорошо, что мероприятие проходит отдельно от каких-либо выставок. Здесь есть возможность более прицельно, в более спокойной, чем на выставке, обстановке пообщаться с лицензиарами. Личные контакты в бизнесе очень важны, а такие мероприятия дают уникальную возможность их наладить, а также встретиться и пообщаться с давними партнерами. Это очень ценно!
Александр Галкин, старший продакт-менеджер направления «Увлажнители и очистители воздуха», «Русклимат Комфорт»
Саммит прошел в очень доброжелательной и дружеской атмосфере. Организаторам удалось сделать интересную программу, в которой участники могли узнать новости и актуальные тренды, почерпнуть для себя интересную информацию по рынку, задать интересующие вопросы и обменяться мнениями в неформальной обстановке. Во время саммита я познакомился с рядом компаний, с которыми планирую строить сотрудничество. А значит, организаторы Саммита попали в цель! Мне кажется, если такие мероприятия будут проводиться хотя бы раз в полгода – это скажется плодотворно на деятельности и лицензиаров, и лицензиатов.
Людмила Цой, коммерческий директор, лицензионное агентство «Мельница»
Мероприятия такого рода, узкоспециализированные, как правило, требуют некоторого времени, чтобы набрать обороты. Будем надеяться, что в следующем году в событии примет участие больше лицензиатов и они будут активнее. В этом году для первого пробного шара получилось очень качественное мероприятие.
Ксения Богатырева, маркетинг менеджер Pullman Licensing
Мы очень благодарны организаторам за активное участие в развитии лицензионного бизнеса в России и создание дополнительной площадки для встреч с лицензиатами, партнерами и коллегами. Нам это мероприятие дало еще одну яркую возможность рассказать о нашей компании и брендах, которые мы представляем, познакомить рынок со всей нашей командой и возможностями сотрудничества с нами и лицензиарами, чьи интересы мы представляем в России и странах СНГ. Мероприятие было организовано на высоком уровне и собрало большое количество участников, среди которых присутствовали и представители розничных сетей, и крупнейшие лицензиаты России и даже стран СНГ.
Юлия Скрипченко, директор по маркетингу и PR, CLS
Мы очень рады, что в России появилось еще одно большое ежегодное отраслевое событие – лицензионный саммит. А это значит, еще больше полезных встреч, больше знакомств и больше возможностей присутствия нашей компании и наших брендов в лицензионном сообществе. Желаем организаторам успехов, процветания, вдохновения. Уверена, с каждым годом площадка саммита будет собирать еще больше участников, а полученный опыт первого мероприятия позволит сделать событие еще более насыщенным и эффективным. Давайте чаще встречаться!