Бизнес - программа
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА LICENSING WORLD RUSSIA 2018
Дата проведения: 27 февраля - 1 марта 2018
Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2, зал 7
Для посещения деловой программы выставки необходимо скачать бесплатный электронный билет E-Ticket [↓]. Вход для лиц старше 16 лет (16+).
СКАЧАТЬ PDF - ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА [↓]
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ!
28 ФЕВРАЛЯ 2017
Конференц-зал G
12:00 – 14:00 АНАЛИТИКА ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА. СТАТИСТИКА | ФАКТЫ | ТРЕНДЫ
Модератор: Мария Ванифатова , The NPD Group Russia
Обзор международного рынка лицензирования. Какие российские бренды популярны в мире?
Becky Ash
Editorial Director, Total Licensing
Российский рынок лицензионных игрушек: новые игроки и новые возможности
Мария Ванифатова
The NPD Group Russia
Бренды и медиа: поколенческая специфика отношения к лицензионным брендам и товарам. Стереотипы и факты о детях, подростках и взрослых
Юлия Верлина
Институт современных медиа
Анимационная отрасль: лидеры, характеристика аудитории и потенциал для лицензирования
Ассоциация анимационного кино
Любимые герои анимации
Адель Адиатуллин
Универс-Консалтинг
Портрет зрителя отечественного анимационного кино
Анна Наумова
АО "Neurotrend"

Конференц-зал B
15:30 – 18:00 РЫНОК ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ПОМОЩЬ РОССИЙСКОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
Бренд в аренду | Герой взаймы: Новые тенденции продвижения на рынке продуктов питания и напитков
Модератор: Роман Федотов, ОЛИМП
Станет ли рынок продуктов питания новым лицензионным ориентиром?
Ivan Colecchia
Kidz Global Research Agency
Глобальные тенденции в лицензировании продуктов питания и их применение на Российском рынке
Ольга Быкова
The Walt Disney Company CIS
Ключевые факторы успеха анимационного бренда на рынке продуктов питания и напитков
Анастасия Крылова
ГК Рики, Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа»
Правильный выбор бренда в категории Food
Дмитрий Зырянов
Megalicense
Формула создания успешного продукта от «Маша и Медведь»
Илона Белоус
ООО «Маша и Медведь»
Как рассказать детям о продуктах питания? На примере мультимедийного контента проекта «Фиксики»
Елена Осауленко
Фиксики
Бренд в аренду | Герой взаймы: Новые тенденции продвижения на рынке продуктов питания и напитков
Модератор: Роман Федотов, ОЛИМП
Станет ли рынок продуктов питания новым лицензионным ориентиром?
Ivan Colecchia
Kidz Global Research Agency
Глобальные тенденции в лицензировании продуктов питания и их применение на Российском рынке
Ольга Быкова
The Walt Disney Company CIS
Ключевые факторы успеха анимационного бренда на рынке продуктов питания и напитков
Анастасия Крылова
ГК Рики, Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа»
Правильный выбор бренда в категории Food
Дмитрий Зырянов
Megalicense
Формула создания успешного продукта от «Маша и Медведь»
Илона Белоус
ООО «Маша и Медведь»
Как рассказать детям о продуктах питания? На примере мультимедийного контента проекта «Фиксики»
Елена Осауленко
Фиксики
1 МАРТА 2017
Конференц-зал B
11:00 – 13:00 СПОРТИВНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Главные правила успешного лицензирования спортивного бренда
Модератор: Ольга Крицкая, Sportconcept
Спортивное лицензирование в России
Денис Кулаков
brand4rent
Лицензирование хоккея: с чего начинать и к чему стремиться?
Ольга Крицкая
Sportconcept
Следуй за Командой: Развитие лицензионной программы бренда «Команда России» - первые результаты
Игорь Бочкарёв
Олимпийский комитет России
Спортивное лицензирование в России
Денис Кулаков
brand4rent
Лицензирование хоккея: с чего начинать и к чему стремиться?
Ольга Крицкая
Sportconcept
Следуй за Командой: Развитие лицензионной программы бренда «Команда России» - первые результаты
Игорь Бочкарёв
Олимпийский комитет России


Конференц-зал B
15:00 – 17:30 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ОТРАСЛЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВАШ ПРОДУКТ
Модератор: Роман Федотов, ОЛИМП
Музейное лицензирование. Российская практика
Анна Дворникова
Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина
Мультяшки в моде. Секреты успешного запуска персонажей в международном fashion
Наталья Леон
Riki-fashion
Достояние России. Лицензирование брендов НХП
Роман Федотов
Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП»
Новое течение в лицензировании: корейская волна в России
Марина Семенихина
CLS Media
Успешный опыт лицензирования в Украине
Дмитрий Белинский, Дмитрий Котеленец
Анимационный проект «Никита Кожемяка»
Российские бренды, перевернувшие рынок лицензирования: «Ми-ми-мишки», «Сказочный Патруль», «Лео и Тиг», «Герои Энвелла»
Александр Саблуков
0+MEDIA
Промо поддержка правообладателя в продвижении лицензионной продукции. На примере кейсов по брендам «Три Богатыря» и «Лунтик» (Procter & Gamble)
Анастасия Пяткина
Лицензионное агентство «Мельница»
15:00 – 17:30 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ОТРАСЛЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВАШ ПРОДУКТ
Модератор: Роман Федотов, ОЛИМП
Музейное лицензирование. Российская практика
Анна Дворникова
Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина
Мультяшки в моде. Секреты успешного запуска персонажей в международном fashion
Наталья Леон
Riki-fashion
Достояние России. Лицензирование брендов НХП
Роман Федотов
Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП»
Новое течение в лицензировании: корейская волна в России
Марина Семенихина
CLS Media
Успешный опыт лицензирования в Украине
Дмитрий Белинский, Дмитрий Котеленец
Анимационный проект «Никита Кожемяка»
Российские бренды, перевернувшие рынок лицензирования: «Ми-ми-мишки», «Сказочный Патруль», «Лео и Тиг», «Герои Энвелла»
Александр Саблуков
0+MEDIA
Промо поддержка правообладателя в продвижении лицензионной продукции. На примере кейсов по брендам «Три Богатыря» и «Лунтик» (Procter & Gamble)
Анастасия Пяткина
Лицензионное агентство «Мельница»
2 МАРТА 2017
Конференц-зал B
11:00 – 14:00 АНТИПИРАТСКАЯ ПАНЕЛЬ: ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Выбор стратегии защиты бренда от контрафакта
Роман Лукьянов
Semenov&Pevzner LLC
Использование информационных технологии для защиты от подделок
Роман Федотов
Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП»
Плюсы и минусы систем индентинтификации и защиты лицензионной продукции
Алексей Швецов
Советник по вопросам защиты бренда FIFA
Взыскание компенсации за нарушение прав интеллектуальной собственности: практика и тенденции
Артем Александров
ООО «Маша и Медведь»
Защита брендов в сети "Интернет": судебная практика и законодательные перспективы
Павел Катков
Катков и Партнёры
Успешные практики защиты брендов различных категорий товаров при взаимодействии с государственными органами исполнительной власти
Оксана Кузьменко
Ассоциация правообладателей, лицензиатов, импортеров и дистрибьюторов «БАЗИС»
Выбор стратегии защиты бренда от контрафакта
Роман Лукьянов
Semenov&Pevzner LLC
Использование информационных технологии для защиты от подделок
Роман Федотов
Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП»
Плюсы и минусы систем индентинтификации и защиты лицензионной продукции
Алексей Швецов
Советник по вопросам защиты бренда FIFA
Взыскание компенсации за нарушение прав интеллектуальной собственности: практика и тенденции
Артем Александров
ООО «Маша и Медведь»
Защита брендов в сети "Интернет": судебная практика и законодательные перспективы
Павел Катков
Катков и Партнёры
Успешные практики защиты брендов различных категорий товаров при взаимодействии с государственными органами исполнительной власти
Оксана Кузьменко
Ассоциация правообладателей, лицензиатов, импортеров и дистрибьюторов «БАЗИС»
LICENSING WORLD RUSSIA 2017 – ВАША ЛИЦЕНЗИЯ НА УСПЕХ!
Бизнес-программа выставки – для профессионалов лицензирования поможет обновить свои знания о рынке, обменяться опытом и получить практические советы от экспертов отрасли.
Азбука лицензирования – для начинающих игроков лицензионного бизнеса:

Философия брендов
10 заповедей лицензирования
10 заповедей лицензирования
Запуск и продвижение лицензионной продукции
Лучшие практики, успешные кейсы
Лицензирование в различных отраслях потребительского рынка
Будущее нельзя увидеть, его можно создать – бренд-трофи
Лучшие практики, успешные кейсы
Лицензирование в различных отраслях потребительского рынка
Будущее нельзя увидеть, его можно создать – бренд-трофи
ВОВЛЕКАЕМ НОВЫХ ИГРОКОВ В ОРБИТУ ЛИЦЕНЗИОННОГО БИЗНЕСА

Есть вопросы? Свяжитесь, пожалуйста, с нами и мы будем рады ответить на ваши вопросы - контакты