Новости
31 декабря, 2020
Команда «ГРАНД ЭКСПО» поздравляет вас с наступающими праздниками! Пусть 2021 год принесет вам успех и процветание, подарит новые возможности для воплощения самых смелых планов и ярких идей! Поздравление - читать дальше

22 сентября, 2020
Подведены итоги главного отраслевого события российского лицензионного рынка Licensing Summit Online
Лицензионный Саммит состоялся в этом году в 5-й раз. Ключевое ежегодное мероприятие лицензионной индустрии впервые проходило в интерактивном виртуальном онлайн-формате 15 – 17 сентября 2020 года. На Саммит зарегистрировались 422 участника, а сессии набрали свыше 28 654 просмотров. Подробнее - читать дальше

2 сентября, 2020
Обязательное для участия всем лицензионным специалистам мероприятие Licensing Summit Online состоится 15 – 17 сентября 2020 года на цифровой платформе Events.Rock. Проведите время с пользой на презентациях ведущих правообладателей и агентств, изучите основы лицензионного бизнеса на Лицензионной Школе, проведите переговоры с более, чем 500 участниками и гостями – и все это в удобном кресле у себя дома или в офисе! Подробнее - читать дальше
10 июля, 2020
Малые лицензионные предприятия со штатом от 3 до 20 человек, пострадавшие от коронавируса, получат 5 тысяч долларов США. Средства предназначены для создания безопасной рабочей среды в период пандемии коронавируса. На грант могут претендовать компании из любой страны, в том числе из России. Подробнее - читать дальше

19 июня, 2020
По данным исследования Global Licensing Survey, проведенного по заказу ассоциации Licensing International, в 2019 году объем продаж лицензионных товаров достиг $292,8 млрд, годовой прирост составил рекордные за 6 лет 4,5%. Подробнее - читать дальше

18 июня, 2020
Взамен перенесенной на 2021 год выставки Licensing Expo в Лас-Вегасе ее организаторы провели первую онлайн "Неделю лицензирования" (Licensing Week). Подробнее - читать дальше

18 июня, 2020
Ведущие российские киностудии приняли участие в питчинге на крупнейшем в Европе Международном анимационном кинорынке MIFA. Смотр проходил в онлайн-формате в рамках Международного анимационного фестиваля - самого престижного в своем классе мероприятия, ежегодно собирающего на берегу озера Анси лучших художников-мультипликаторов более чем из 70 стран. Подробнее - читать дальше
5 июня, 2020
ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope. Подробнее - читать дальше

5 июня, 2020
Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным оффлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше. Подробнее - читать дальше
29 мая, 2020
OMD OM Group опубликовала отчет о том, как коронавирус повлиял на медиа и потребителей в мае 2020 года. Согласно приведенным данным, потребители ждут от брендов адаптации к новым потребностям и поддержки, однако они устали от эксплуатация темы пандемии. Люди продолжают много смотреть ТВ и чаще сидеть в интернете, хотя некоторые каналы и сервисы начинают возвращаться к «докарантинным» показателям. Подробнее - читать дальше
25 мая, 2020
Какие бренды останутся на рынке, какие лицензионные товары будут покупать в России и каковы перспективы развития индустрии после снятия карантина? Специально для журнала Total Licensing «Вестник» сделал обзор текущих тенденций, поговорив с крупнейшими игроками в российском лицензировании. Подробнее - читать дальше
21 мая, 2020
Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital и рекламная группа Deltaplan провели опрос жителей 11 крупных городов России (за исключением двух столиц, по которым на рынке больше данных) и проанализировали потребительские настроения в регионах. Подробнее - читать дальше
14 мая, 2020
Эксперты GfK изучили FMCG -покупки россиян в апреле – после первой стадии эпидемии COVID-19 в России – и пришли к выводу, что кризис уже влияет на долгосрочные потребительские и ритейл-тренды. Так, покупатели перешли на модель потребления «всё дома» и тщательно планируют покупки, производители все активнее идут напрямую к покупателю, а ритейлерам придется пересмотреть свои стратегии продаж. Свои наблюдения за трендами на рынке FMCG эксперты GfK предлагают в формате «было и стало». Подробнее - читать дальше
13 мая, 2020
Россияне начали больше обращать внимания на приложения в сфере развлечений, прирост их скачиваний составил 20%. Самой популярной соцсетью впервые стал TikTok, сместивший лидировавший в 2019 году WhatsApp. В топе приложений для развлечений также находятся несколько российских видеосервисов — ivi, «КиноПоиск» и THT-PREMIER, а необходимость развлекать детей и удаленно работать способствовала выходу в топ приложений для детей «Тролли.Караоке» и YouTube Kids. Подробнее - читать дальше

30 апреля, 2020
Поколение Z — или, как их еще называют, зумеры — в 2020 году составит примерно 40% покупателей модных товаров. Значит, модной индустрии так или иначе придется под них подстраиваться. Бренды уже начали перестраивать под них свои маркетинговые стратегии — запуская челленджи в TikTok и «заходя» на малоизученное поле видеоигр. Как дальше будет меняться индустрия — в большом исследовании Vogue Business. Подробнее - читать дальше

30 апреля, 2020
Студия анимационного кино «Мельница» совместно c международным лицензионным агентством Ink Group объявили о заключении контракта с голливудской компанией Kenn Viselman Presents, которая с 1 мая 2020 года возьмет на себя управление телевизионными, digital и лицензионными правами анимационного сериала «Лунтик и его друзья» на территории США, Канады и стран Латинской Америки. Подробнее - читать дальше

30 апреля, 2020
Второй по популярности мессенджер в России Viber будет выпускать для отечественного ритейла игрушки, канцелярию и другие брендированные товары с персонажами своих стикеров. Партнером проекта стало агентство brand4rent, которое будет продавать лицензиатам права на использование логотипа Viber и героев стикеров, а лицензиаты — выпускать игрушки, канцелярию, одежду и аксессуары. Подробнее - читать дальше
27 апреля, 2020
Что происходит в стране, как это влияет на пользователей и их заинтересованность - исследование аналитики ТОП10 позиций AppStore и Google Play от агентства 2LEADS. Подробнее - читать дальше
24 апреля, 2020
Mail.ru Group и ResearchMe провели в конце марта опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали, заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к активностям брендов в период самоизоляции. Также выяснилось, как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности. Подробнее - читать дальше

24 апреля, 2020
Пандемия коронавируса сильно влияет на индустрию лицензирования, однако не все сегменты рынка одинаково затронуты кризисом. Что происходит за рубежом в данный момент, как компании приспосабливаются к сложной ситуации и какие лицензионные категории будут расти после снятия карантина. Подробнее - читать дальше
Новости 1 - 20 из 262
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец