• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

    Итоги Licensing World Russia 2020

    Licensing World Russia 2020 - Главный фокус на лицензии


    11 - 13 февраля Kids Russia & Licensing World Russia 2020 вновь стала основной площадкой для обсуждения и поиска решений широкого круга отраслевых задач, всесторонне способствуя развитию детской и лицензионной отрасли России.

    Мероприятие прошло в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» и объединило на одной площадке крупнейших игроков рынка, экспертов отрасли и деловых партнеров: производителей, дистрибьюторов, закупщиков федеральных и региональных сетей, владельцев известных торговых марок и брендов, лицензионные агентства, консалтинговые компании и представителей СМИ.

    206 ведущих российских и зарубежных компаний из 13 стран мира продемонстрировали специалистам новинки отрасли, модные тренды, новейшие разработки и особенности технологии производства детских товаров. Более 45% компаний были представлены впервые.

    Среди экспонентов как постоянные участники выставки – ведущие компании-производители детских товаров, так и новые игроки рынка: ND PLAY, АКАДЕМИЯ ХОЛДИНГ, БИДЖИ, БИНОМ, ГРАТ-ВЕСТ, ЗВЕЗДА, МИР ХОББИ, ПОЛЕСЬЕ, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА, РОБИНС, СИМБА ТОЙЗ РУС, СИМБАТ, СМАРТ, СТЕП-ПАЗЛ, ТАРГЕТ, ХАТБЕР-М, ХГМ ГРУПП, ЦАРЬ-ЕЛКА и другие.

    Лицензионную экспозицию Licensing World Russia 2020 представили 38 компаний - известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: B4R, КИНОСТУДИЯ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ», ГК «РИКИ» / МАРМЕЛАД МЕДИА, 0+MEDIA, СТУДИЯ «МЕЛЬНИЦА», СТС МЕДИА, ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «АЭРОПЛАН» / ФИКСИКИ, СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ», ANIMACCORD, IMG, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, ТОЙРОЙ МЕДИА, КХЛ, СТУДИЯ WIZART, X-MEDIA DIGITAL, CREATIVE BRANDING AGENCY / ЛИЦЕНЗИОННОЕ АГЕНТСТВО ЮЛИИ ВЫСОЦКОЙ, ПЛЕЙКОМ, PROSTO TOYS и другие.

    Количество посетителей увеличилось по сравнению с прошлым годом и составило 10 240 человек из 45 стран мира и 27 регионов России. Из них 40,6% - впервые посетили выставку.

    На Kids Russia & Licensing World Russia были представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.

    23 компании из Алтайского края, Архангельской и Воронежской областей, Удмуртской Республики и Республики Узбекистан приняли участие в рамках национальных и коллективных экспозиций.

    Главные международные новинки, популярные брендированные товары и прогнозируемые бестселлеры 2020 года были традиционно представлены в зоне Trend Gallery (Spielwarenmesse eG). 14 компаний приняли участие в центре новых товаров What’s New! и Brand Product Gallery.

    Важным событием на выставке стал визит посла Ирландии в Российской Федерации Брайана МакЭлдуфа в сопровождении Эвана Линча из московского офиса Enterprise Ireland, торгового представительства Ирландии. Посол посетил стенд экспонента выставки Kids Russia, компании IRUS / Arckit, с целью помощи в продвижении товаров, изготовленных в Ирландии и укрепления сотрудничества между торговыми организациями.

    Выставку Kids Russia & Licensing World Russia посетила делегация представителей дошкольных образовательных организаций из 63 регионов России. Во время VIP-обхода гости выставки познакомились с экспозицией, оценили уровень и качество представленных товаров.

    Выставку сопровождала насыщенная деловая программа, которая не осталась без внимания всех желающих расширить свои профессиональные знания, получить свежие аналитические данные, обсудить кейсы и новые проекты известных компаний и студий.

    В первый день выставки состоялась Всероссийская конференция производителей детских товаров «Babypark-2020». Участники конференции провели более 30 индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, интернет магазинов, а также дистрибьюторами. Организатором мероприятия выступила компания «Expo-Park».

    Особое внимание во второй день было посвящено Ozon Day. Гости и участники получили уникальную возможность провести открытые переговоры с менеджерами Ozon и познакомиться с новым проектом Ozon Marketplace.

    На Licensing Day исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos, Mediascope и лидер в области мобильных контекстных рекламных решений компания Kidoz представили новые статистические данные по лицензионному рынку, обсудили глобальные тренды лицензирования, медиапредпочтения детской аудитории и мобильный маркетинг.

    Гуру лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов поделились секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промо-кампаний. Главной темой блока стала тема “Лицензионные тренды в ритейле”.

    В фокусе внимания  оказалась Лицензионная школа для производителей товаров, главной целью которой является образовательная программа для новых и действующих лицензиатов. Эксперты лицензионной отрасли ответили на главные вопросы: как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции, где скрываются подводные камни лицензионных контрактов, как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промо-лицензии от классики.

    Партнером деловой программы традиционно выступила международная ассоциация лицензирования и мерчандайзинга Licensing International и российское представительство Licensing in Russia.

    В рамках уникальной сессии The Best of Russian Animation под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) прошли питч-презентации анимационных студий и обсуждение новых анимационных проектов с фокусом на лицензирование.

    В очередной раз эксперты оценили масштабное и яркое мероприятие Kids Russia & Licensing World Russia как ключевое весеннее мероприятие отрасли и влиятельную площадку для демонстрации передовых разработок российских и зарубежных производителей детских товаров.

    Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@kidsrussia.ru, info@licensingworld.ru



    pdf.png


    camera.png





    Информационная справка

    Организатор: АО «ГРАНД ЭКСПО»– ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей "Kids Russia" и Международной Специализированной выставки «Licensing World Russia». Компания также выступает оператором лицензионного саммита Moscow Licensing Summit. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Licensing International (ранее - LIMA).


    Licensing World Russia 2021


    Link.pngСроки проведения: 20 - 22 апреля 2021     
    Место проведения: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Залы 10 и 11
    Официальный сайт: www.licensingworld.ru

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и делитесь новостями:    

    KIDS RUSSIA на Фейсбук.jpeg    KIDS RUSSIA в Инстаграм.jpg    KIDS RUSSIA в твиттер.jpg    KIDS RUSSIA на Ютуб.jpg    

    Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.:  +7 (495) 258 80 32 , и по эл. адресу info@licensingworld.ru.


    LIMA Member
    План экспозиции
    Забронировать стенд
    Список экспонентов
    Подписаться на NEWSLETTER

    18 мая, 2021

    Предприятиям Москвы: получите субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с участием в международной специализированной выставке товаров для детей «Kids Russia» и международной специализированной выставке лицензионной отрасли «Licensing World Russia». Регионам: обратитесь с запросом по компенсации стоимости участия в выставках «Kids Russia 2021» и «Licensing World Russia 2021» в центр развития и поддержки бизнеса в ВАШЕМ РЕГИОНЕ. Подробнее

    29 апреля, 2021

    За три дня объединенную профессиональную площадку посетили 10 022 человек из 22 стран мира и 72 регионов России. Из них 98% – специалисты отрасли, а 37,1% – впервые посетили выставку. Подробнее

    Все новости и события


      
    Генеральный партнер выставки
    Киностудия Союзмультфильм
     
    Генеральный информационный партнер
    Total Licensing
     
    Официальный информационный партнер
     Вестник лицензионного рынка
     

    Партнеры

    Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

    Яндекс.Метрика